Нет народ, что то не совсем все корректно обсуждается -
у меня после 15 минут кручения пятаков загорелась SERVICE REQUIRED скользкая дорога.
Дело явно не в аккуме - потому что выкл зажиг. Вкл. и поехал, и уже несколько дней на дисплее порядок.
Я предполагаю 2 варианта:
-ввиду (накручивания пятаков на снегу) - было изменение скоростей вращения дифференциалов моста или шестеренок в редукторе - датчик показал что мол предельные обороты произошли
- 2 вариант- произошло повышение (предельное) температуры масла, там же (редуктор или задн мост)....
Примечание:
поменял масла в редукторе и заднем мосту И! ступичный подшипник - 2 дня назад!
Но оба 2 дня после замены и до этого момента ездил без проблем.