это был необъективный тест. съёмка закончилась сразу после того как Колеос просто остановился. (я так же могу остановиться просто отпустив педаль газа). никаких попыток тронуться с места сделано не было. поэтому невозможно сделать какой-то вывод о проходимости по тому тесту.
ага. тебе уже несколько раз приводили цитаты твоих любимых журналистов, что муфта Колеоса отключается "на раз", однако тебе почему-то это слышать не хочется: там - врут, тут - необъективно...
Цитата:
Сравните общий объём ниш и ящичков в XL и Колеосе.
Хоть где-то указан этот объём в XL? В Колеосе - указан - "Общий объем вещевых отсеков в Renault Koleos составляет 70 л".
А теперь посчитайте этот объём в XL.
Объем багажника - 540литров. А так - да, в Колеосе нормально, вместо трех бардачков - один, а остальные "прелести" - либо в полу, либо под пятой точкой пассажира, либо в багажнике, да и то - только если там нет Бозе. Оч. удобно.
бесспорный плюс во всем, что хоть немного отличается от XL. Что-бы то ни было, но в чужих руках всегда каравай больше...
Цитата:
Колеос делали для Европы - и именно поэтому в нём внутри более гармонично и удобнее, чем в Японцах, которые "не экономят" только для своих, для внутреннего рынка.
ага. если хочется порассуждать "обо всем и ниочем", тогда можно отметить, что самый европейский тогда уж - Тигуан. Что в нем удобного? Отсутствие даже докатки в базе? Или микроскопический багажник? Или пластик, который хуже даже, чем в Калеосе? Продолжай в том-же духе разговоры про европейскую гармонию. Оч.увлекательно. Особенно на фоне спальных мест в багажнике или на улице.