хорошо сказано. ну а если серьёзно как быть? ругаться смысла нет.
приедешь потом на ТО какую нибуть гадость сделають.может кто нибуть скажет какую лучше камеру другую поставить на её место.
Ругаться не надо , приехал, показал ка работает и сказал:- Так мне не подходит! Снимайте и если других на замену нет - деньги вернуть! (ругаться не надо ) Ничего не делают - пишешь письменную претензию (где указываешь все подробно) и просишь на ней изобразить их обоснованный отказ, после чего говоришь досвидания, встретимся в суде Не пишут отказ - получаешь на ней входящий номер (там служба спец. есть по работе с клиентами ) и далее досвидания, ну и т.д. Поверь - все устранят еще до подачи претензии И еще, чем больше и их сейчас нагнуть - тем легче далее будет обслуживаться