Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2016, 21:56   #16
VasKa
Вступаю в Клуб
 
Аватар для VasKa
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Глохнет при переключении на D

Заменили масло в варике, оба фильтра. Судя по состоянию - первая замена (залили оригинал DiaQueen), В поддоне ничего сверх естественного, магниты с небольшим налётом пыли. Никакой стружки.

Результата Ноль
Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
на приборной панели

Добавлено через 51 секунду
число деградации очень большое, какой пробег?
166 тыс.
Вопрос про большое число так называемой деградации. Оно в каких единицах. Это просто какое то условное значение, или конкретная величина времени перегрева? И какие в идеале обороты должны быть при D или R (при выжатом тормозе естественно) ? Могли ли при продаже отучить мозги от конкретных ошибок?
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0224 1 1.jpg (33.1 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0225.jpg (42.5 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0217.jpg (22.0 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось VasKa; 23.03.2016 в 22:08.
VasKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU