Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2016, 07:49   #11
Калиостро не граф
Старожил Клуба
 
Аватар для Калиостро не граф
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 537
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Olegow Посмотреть сообщение
Какая спецификация важнее? API или ACEA ?
Как правило европейские производители масел используют ACEA, про API иногда вообще "забывают", ведь чтоб получить подтверждение классификации определенного масла нужно платить в какие-то международные органы сертификации. А поскольку их продукт в основном рассчитан на европейского потребителя, производители и не заморачиваются с классификацией по API, или пользуются старыми сертификатами.
Может быть, когда еще не было классификаций по API выше CF: замечательное европейское масло ее получило, время шло, появилось уже много более свежих и более крутых классификаций, а наш замечательный европейский производитель забил на азиатско-американские стандарты. Получает очередные европейские, уже выше некуда А5/В5, а API, как было CF , так и осталось CF, только потому что ему денег жалко, а нас с Константином не жалко.

Добавлено через 1 час 12 минут
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Еще один момент. Если внимательно читать стандарт API, то например СI-4 прямо указывает на применение в двигателях с системой EGR. Почему же нам это не рекомендует производитель, у нас ведь EGR есть? Видимо из-за опасений по сере в топливе. Ведь здесь уже содержание серы не должно превышать 0,5%, а какое оно у российской соляры хз.
В тоже время, если есть уверенность в топливе, например оно реально Евро-5 и не разбавлено всякой гадостью, то почему бы и не лить такие масла?
Смотрел многие наиболее распространенные и используемые у нас масла: у большинства допуск CF. Перестраховываются?
Нет, по солярке, у меня вопросов нет: только Лукойл и Башнефть отличное ДТ, если сравнивать что было в СССР: небо и земля.

Добавлено через 1 час 37 минут
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Первая - это высокая степень износа деталей клапанного механизма, при применении масел с большим содержанием дисперсантов (особенно в маслах API CG-4). Для измерения защиты от износа, планируется проводить испытания на типичном японском двигателе Mitsubishi 4D34T.
Значит API CG-4 нам не надо (с такой классификацией еще и не встречалось)
Калиостро не граф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU