Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2016, 16:12   #27
Den_L
Старожил Клуба
 
Аватар для Den_L
 
Имя: Денис
Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь.
Сообщений: 864
По умолчанию Re: расходники для ТО

Масло в канистрах. Выглядят канистры как написано на сайте лукойла. Двигатель стал работать значительно тише, почему не знаю. На ХХ слышно только навесняк и форсунки как цокают.
По мануалу 14мг: масло по SAE 0W30-5W40 Классификация API не ниже SM
Получается, что масло 5W50 не катит, т.к. не проходит по SAE и соответственно по классификации получается SL, что является ниже SM. Да и не синтетика это.
Соответственно могу предположить, что двигатель тот же, а вот технология его изготовления изменилась или изменились требования по маслу дабы идти в ногу со временем.
Den_L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU