Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2016, 16:12   #1
Den_L
Старожил Клуба
 
Аватар для Den_L
 
Имя: Денис
Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь.
Сообщений: 864
По умолчанию Re: расходники для ТО

Масло в канистрах. Выглядят канистры как написано на сайте лукойла. Двигатель стал работать значительно тише, почему не знаю. На ХХ слышно только навесняк и форсунки как цокают.
По мануалу 14мг: масло по SAE 0W30-5W40 Классификация API не ниже SM
Получается, что масло 5W50 не катит, т.к. не проходит по SAE и соответственно по классификации получается SL, что является ниже SM. Да и не синтетика это.
Соответственно могу предположить, что двигатель тот же, а вот технология его изготовления изменилась или изменились требования по маслу дабы идти в ногу со временем.
Den_L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 17:01   #2
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: расходники для ТО

Цитата:
Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
...По мануалу 14мг: масло по SAE 0W30-5W40 Классификация API не ниже SM...могу предположить, что двигатель тот же, а вот технология его изготовления изменилась или изменились требования по маслу дабы идти в ногу со временем...
М-дааа...
Не знаю, что там изменили в "мануале от 14 мг", но движок (хоть 3,0л, хоть 3,8л) - из тех же мохнатых девяностых. Может, конечно, технологически что-то и изменили в процессах его производства (ну там, напильник с нано-зерном применяют, например), но сам мотор тот же.
По SAE подбираем вязкость, а в приведенном мной выше мануале параметры от 0W-30 до 20W-50.
По вязкости Митсубиши всегда рекомендовало для своих моторов на зимний период SAE 5W-40 или 5W50. Но никак не жиже.

По "летнему" классу, сейчас практически все производители автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE и выше (например "50" по SAE).

Тепловая напряженность ДВС высока, в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.) очень высокие температуры и давление.

Масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения.

А в жару, а в пробке?

Обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха нет, масло в картере двигателя-перегрето: привет повышенный износ!

А от него до задиров и "клина" недалеко (т.т.т.)
А если при этом радиатор забит или неисправность в системе охлаждения?
Не, 30 не катит. Даешь 50 на лето!


Цитата:
Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
...Масло в канистрах. Выглядят канистры как написано на сайте лукойла...
Тема "Лукойл в Паджеро: лить или не лить?" - знатный холивар. Ну его в баню.
Цитата:
Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
...масло по SAE 0W30-5W40 Классификация API не ниже SM
Получается, что масло 5W50 не катит, т.к. не проходит по SAE и соответственно по классификации получается SL, что является ниже SM. Да и не синтетика это...
"чёй-то?!"(с)
Изображения
Тип файла: jpg ENTOS SM 5W-50.jpg (18.8 Кб, 41 просмотров)
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 13:08   #3
Robotz
Бывалый
 
Имя: Lvbnhb
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: расходники для ТО

Подскажите, на носу ТО-90. Хочу свечи прикупить (хотя ни расход ни детонации без изменения) и максимум расходников в известном интернет-магазине.

Оригинальные свечи 1822A069, 1822A002 (какие иридивые?)
DENSO VFK20F Свеча зажигания "Iridium Tough" - тут понятно, иридивые
NGK 1312 - иридивая?
При замене свечей прокладка коллектора необходима новая?

По трансмиссионным маслам нашел только Mobil 152659 Масло трансмиссионное синтетическое "MOBILUBE 1 SHC 75W-90", 1л
В мосты читал нужно разное лить, не подскажите какие точно номерки?

Ремень зубчатый грм - MD 358557
Натяжитель ремня грм - MD 362861
Ролик ремня грм натяжной - MD 140071
Ролик натяжителя ремня ГРМ - MD 319022

Сальник распредвала двигателя - MD 372536
Сальник коленвала передний - MD 372249

Ну и последний вопрос по маслу в коробке. Как лучше менять, со снятием поддона и заменой фильтра? Или слив литра 4-5 и долив нового.
Масло в АКПП - ? литраж и номер
Фильтр масляный акпп - MR 528836
Герметик для автоматических трансмиссий, 85г - 81180 Permatex
Robotz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU