Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2016, 13:55   #11
алексей6699
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: OUTLANDER 4WD(EUR) - 2400 MIVEC
Сообщений: 309
По умолчанию Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
Ток потребления служит индикатором срабатывания, т.е. когда реле включается через него начинает течь ток
вот здесь ошибка.
ток через обмотку идёт всегда при наличии любого напряжения(в разумных пределах),
а вот срабатывает реле при достижении минимального порогового НАПРЯЖЕНИЯ.
Величина протекающего тока обусловлена мощностью источника питания и сечением проводника(обмотки) в нашем случае она постоянна.
А вот "лишнее" НАПРЯЖЕНИЕ мы убираем доп. резистором.
P=U*A. Это не я, это немец Ом придумал.
У нас Р-э.д.с. (электродвижущая сила) сердечника, проще магнитное поле, А-ток у каждого реле свой, но постоянный у каждого. U-напряжение, которое мы понижаем, что бы ЭДС была недостаточной для притягивания якоря реле.
Ну это же классика.
Палец устал...
алексей6699 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU