Еще раз повторяю-при заряженном аккуме возростает внутреннее сопротивление батареи и ток не растет,(закон Ома)
Всё верно! Никто не спорит.
Цитата:
Сообщение от ГВС
Тот мизерный ток , который потечет через батарею- примерно 300-500мА (а может и меньше) будет совершать работу по разложению воды , компенсацию тока утечки, работу сигналки , бортового компа .
Ток на АКБ в заряженном состоянии может быть и меньше 300 - 500 мА, сам наблюдал! У некоторых экземпляров аккумуляторов он был менее 30 мА ! Сигналка от 20мА ; Вот и получается, что когда ток потребления стремиться к нулю - напряжение стремиться к напряжению ХХ (и это плохо, вот я о чём!), и проявляется это тем сильнее, чем мощнее солнечная панель и ...
Цитата:
Сообщение от ГВС
Конечно лучше всего использовать хороший контроллер, спокойнее.