Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2016, 12:58   #1
ГВС
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Только вместо, для меня не до конца понятого, устройства можно использовать недорогой китайский девайс без внешних проводов!
Не подумайте ,что я рекламирую свое устройство ,вовсе нет .Хотя полагаю Вы будете разочарованы в китайском девайсе.Отдача хтя бы в 0,5 А.Ч возможна только(на мой взгляд) в районе Краснодарского края. Зато приобретете опыт_ тоже на пользу.
ГВС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 13:36   #2
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от ГВС Посмотреть сообщение
полагаю Вы будете разочарованы в китайском девайсе
Знаком с завышением показателей у китайцев, но, если он выдаст хотя бы 20% от заявленного, то это то, что от него и требуется!
Цитата:
Сообщение от ГВС Посмотреть сообщение
Зато приобретете опыт_ тоже на пользу.
Это точно! Получу и займусь замерами (теорией и практикой).
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 14:30   #3
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 545
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от ГВС Посмотреть сообщение
Не подумайте ,что я рекламирую свое устройство ,вовсе нет .Хотя полагаю Вы будете разочарованы в китайском девайсе.Отдача хтя бы в 0,5 А.Ч возможна только(на мой взгляд) в районе Краснодарского края. Зато приобретете опыт_ тоже на пользу.
Почитал отзывы к предложенному Вами устройству. В солнечный день у людей получается ток в 1А, причем не в Краснодарском а в Красноярском крае. Задумался... Если поблизости не было бы розеток, то наверное заморочился бы установкой такой приблуды на машину. Единственное добавил бы к ней стабилизатор за 40р. из того же Китая. Думаю игрушка полностью способна компенсировать потери на питание сигналки.
0,04А*24ч=0,96А*ч -это сигналка +саморазряд за сутки
0,38А*6ч=2,28А*ч- выдаст солнышко в зимний пасмурный день.
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 15:00   #4
ГВС
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от krpb Посмотреть сообщение
Единственное добавил бы к ней стабилизатор за 40р.
Что под этим имеется ввиду?
ГВС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 15:30   #5
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от ГВС Посмотреть сообщение
Что под этим имеется ввиду?
Ограничитель напряжения(стабилизатор, если угодно) на выходе этого гаджета. Если поставить на Авто битком набитый аккумулятор и при этом подключить солнечную батарею, то, маловероятно, но возможно повышение Напряжения в бортовой сети с вытекающими последствиями...
Подчёркиваю, это очень маловероятно из-за мизерной мощности девайса и мощных потребителей(АКБ, CAN-шина и пр.)

Последний раз редактировалось МАХ68; 22.04.2016 в 15:38.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 23:22   #6
ГВС
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Если поставить на Авто битком набитый аккумулятор и при этом подключить солнечную батарею, то, маловероятно, но возможно повышение Напряжения в бортовой сети с вытекающими последствиями
Вообще невероятно.Даже если напряжение на солн. батарее будет более 17В, напряжение на АКБ не поднимется более положенных 14,5В, максимум 15В. Дело в том, что внутреннее сопротивление АКБ очень сильно возрастет и ток заряда все равно будет в минимуме , при этом будет расходоваться только в основном на разложение воды на водород и кислород + компенсация тока утечки. Плюс еще возможно компенсация работы сигналки. Все это мной проверено экспериментально на разных АКБ, включая гелевые. Гораздо полезнее контроллер, который в случае недостатка освещенности и низком напряжении на выходе солнечной батареи будет увеличивать это напряжение до нормального для заряда уровня напряжения, правда токи заряда при этом будут мизерными. В инете полно самодельных схем таких устройств.Хватает их и в продаже на всяких китайских сайтах. Считаю это обоснованным только для загородного дома, и то с большой натяжкой в наших условиях.

Последний раз редактировалось ГВС; 25.04.2016 в 23:28.
ГВС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 07:25   #7
Fozz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Доиграетесь когда нить с этой кетайской хренью, которая не расчитана на постоянное использование в условиях сильных перепадов температуры и влажности. Полыхнет когда-нибудь и все.
У меня родные акки живут уже 5 лет и помирать не собираются. Главное следить за ними. Я изредка смотрю за уровнем электролита, при необходимости доливаю воду. Ну и в течение зимы несколько раз подзаряжаю. Эксплуатируются в жестких условиях Крайнего Севера.
Fozz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 10:54   #8
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от ГВС Посмотреть сообщение
.Даже если напряжение на солн. батарее будет более 17В
Получил на почте этого китайца. Без прямого падения солнечных лучей, в помещении на ХХ выдаёт 19,79 В !

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от ГВС Посмотреть сообщение
напряжение на АКБ не поднимется более положенных 14,5В, максимум 15В. Дело в том, что внутреннее сопротивление АКБ очень сильно возрастет и ток заряда все равно будет в минимуме
Вот этот момент и вызывает опасения. При заряженном аккумуляторе крупных потребителей электротока может и не оказаться и тогда нечем будет просаживать напряжение ХХ (закон Ома для полной цепи) и можем получит превышение напруги на борту! При мощных солнечных панелях это оооочень актуально и использование контроллера обязательно( ... и оооочень дорого!). В этом конкретном случае мощность девайса невелика и любой маломальский потребитель электроэнергии просадит его до безопасных значений!

Последний раз редактировалось МАХ68; 26.04.2016 в 11:19.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 12:43   #9
ГВС
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
При заряженном аккумуляторе крупных потребителей электротока может и не оказаться и тогда нечем будет просаживать напряжение ХХ (закон Ома для полной цепи)
Еще раз повторяю-при заряженном аккуме возростает внутреннее сопротивление батареи и ток не растет,(закон Ома).Тот мизерный ток , который потечет через батарею- примерно 300-500мА (а может и меньше) будет совершать работу по разложению воды , компенсацию тока утечки, работу сигналки , бортового компа . Так что попадаете только на доливку дистиллированной воды, если клапаны аккума в исправном состоянии ,то не рванет. Конечно лучше всего использовать хороший контроллер, спокойнее.
ГВС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU