Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2016, 20:04   #10
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 784
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

@eGreyWolf, наш пепелац), как вы его ласково) вполне предсказуем и вполне надёжен на лёгком(просёлочном ) бездорожье) лезть на нём в подмокшую после дождя целину..ну я бы не поехал, зная, что у меня шоссейная резина, которая сразу там утонет и я буду искать стороннее кц)
Если серьёзно, то в условиях города и зимы в городе) когда порой все парковочные места заняты, а во дворах вообще нужна лопата.. и приходится лезть в сугроб..в такой ситуации ни разу не подвёл, и заедешь и выйдешь..По-этому при таком целевом использовании-это то, что доктор прописал) машина оправдывает гордое имя паркетного внедорожника) Если ставить резину серьёзную, то эти возможности будут несравненно выше) имхо.

Последний раз редактировалось papsi; 04.05.2016 в 20:11.
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU