Чем не понравилось то, на вкус, на цвет, на запах или еще какие-то критерии. Не на первой машине заливаю 0W-20, никаких проблем с двигателями не было и нет, езжу и на больших скоростях, и под нагрузкой, и так как позволяют дорожные условия, и зимой, и летом. Приведите факты, что масло с вязкостью 0W-20 существенно снижает ресурс двигателя. Если нет таковых, то все остальное домыслы и догадки, ничем не подкрепленные. Выбор масла, это вопрос религии. Заливал и дальше буду заливать масла с вязкостью 0W-20, но никогда не скажу, что масла с другой вязкостью чем-то хуже или лучше. Немаловажный вопрос в интервалах замены масла, абсолютно все масла со временем и с пробегом теряют свои изначальные свойства, какое бы оно ни было. Сам всегда меняю на интервалах 7-8 тык и мне по барабану сколько это масло могло бы еще проходить, если считать по моточасам.
На ТО 20,000 я решился перейти с 0W30 на 0W20 (full synthetic - Toyota). Масло не угорало, но двигатель стал работать шумнее, при температуре на улице от 5 градусов и ниже стала звенеть цепь ГРМ при утреннем прогреве.
После перехода обратно на 0W30 все проблемы исчезли! Машина - Тойота Хайландер 2012 года выпуска с 3.5 движком, покупалась новой у ОД.
В мануале к машине было написано то, что я указал выше в своем посте. Так что это не домыслы и догадки, а рекомендации производителя! Уверен, что аналогично и у Мицубиси (надо мне пролистать мануал).