Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев Отзывы об Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2016, 13:15   #1
lennono
Житель Клуба
 
Имя: Murat
Авто: Outlander GT 3.0, 2017 год
Сообщений: 395
По умолчанию Re: 0 ТО

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Чем не понравилось то, на вкус, на цвет, на запах или еще какие-то критерии. Не на первой машине заливаю 0W-20, никаких проблем с двигателями не было и нет, езжу и на больших скоростях, и под нагрузкой, и так как позволяют дорожные условия, и зимой, и летом. Приведите факты, что масло с вязкостью 0W-20 существенно снижает ресурс двигателя. Если нет таковых, то все остальное домыслы и догадки, ничем не подкрепленные. Выбор масла, это вопрос религии. Заливал и дальше буду заливать масла с вязкостью 0W-20, но никогда не скажу, что масла с другой вязкостью чем-то хуже или лучше. Немаловажный вопрос в интервалах замены масла, абсолютно все масла со временем и с пробегом теряют свои изначальные свойства, какое бы оно ни было. Сам всегда меняю на интервалах 7-8 тык и мне по барабану сколько это масло могло бы еще проходить, если считать по моточасам.
На ТО 20,000 я решился перейти с 0W30 на 0W20 (full synthetic - Toyota). Масло не угорало, но двигатель стал работать шумнее, при температуре на улице от 5 градусов и ниже стала звенеть цепь ГРМ при утреннем прогреве.
После перехода обратно на 0W30 все проблемы исчезли! Машина - Тойота Хайландер 2012 года выпуска с 3.5 движком, покупалась новой у ОД.

В мануале к машине было написано то, что я указал выше в своем посте. Так что это не домыслы и догадки, а рекомендации производителя! Уверен, что аналогично и у Мицубиси (надо мне пролистать мануал).
lennono вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 13:44   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: 0 ТО

Цитата:
Сообщение от lennono Посмотреть сообщение
Машина - Тойота Хайландер 2012 года выпуска с 3.5 движком,
На Хайлендере не ездил, сказать нечего, да и вообще не ездил на авто с цепями ГРМ. Но вот на LC 100 V8 4.7л 2002 г.в., именно с этой машины и начал заливать масло с вязкостью 0W-20, т.к. рекомендуемое в Японии масло 5W-20 http://xwebbest.ru/o_TOYOTA/LAND%20CRUISER%20100/7828/, а в России как всегда от 0W-30 до 15W-40.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 14:02   #3
lennono
Житель Клуба
 
Имя: Murat
Авто: Outlander GT 3.0, 2017 год
Сообщений: 395
По умолчанию Re: 0 ТО

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
На Хайлендере не ездил, сказать нечего, да и вообще не ездил на авто с цепями ГРМ. Но вот на LC 100 V8 4.7л 2002 г.в., именно с этой машины и начал заливать масло с вязкостью 0W-20, т.к. рекомендуемое в Японии масло 5W-20 http://xwebbest.ru/o_TOYOTA/LAND%20CRUISER%20100/7828/, а в России как всегда от 0W-30 до 15W-40.
Сейчас у нас (а в остальном развитом мире несколько ранее) актуальна тема энергосбережения в рамках защиты экологии. Поэтому все автопроизводители вынуждены подстраиваться...тем более, что скажем на рынке США есть такие требования к автопроизводителям.
Сами моторы не меняются каждый год, например, если взять старый тойотовский двигатель 4GR-FE (Прадо) или 2GR-FE (Хайландер, Камри) и при этом отследить как менялись Мануалы к этим движкам начиная, например, с 2007 по н.в., то можно увидеть, как производитель менял рекомендации по вязкости масел. Сейчас на эти движки Тойота предлагает в качестве основного масла 0W20 или 5W20. Но при этом есть пункт, что при использовании на высоких скоростях или буксировке прицепа, нужно переходить на 5W30.
Сейчас глянул мануалы Мицубиси на XL и III. Там такого пункта нет, но уверен, что двигатель Мицубиси ни чем не лучше и не хуже Тойотовских.
Но например в мануале на XL вообще нет 0w20.

На моем ауте движок 3.0, люблю вдавить газульку и поэтому для себя решил, что буду у ОД заливать масло Мицубиси 5W30 с интервалом 7,500 км или 1 раз в 6 месяцев (что наступит раньше).
lennono вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 14:11   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: 0 ТО

Цитата:
Сообщение от lennono Посмотреть сообщение
Но например в мануале на XL вообще нет 0w20.
Для справки, на рынок Сев.Америки ХЛ 3.0 рекомендовано масло 5W-20, на А3 - 0W20.
http://www.mitsubishicars.com/outlander/specifications

Последний раз редактировалось МиНиН; 18.05.2016 в 14:17.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 14:18   #5
lennono
Житель Клуба
 
Имя: Murat
Авто: Outlander GT 3.0, 2017 год
Сообщений: 395
По умолчанию Re: 0 ТО

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Для справки, на рынок Сев.Америки ХЛ 3.0 рекомендовано масло 5W-20, на А3 - 0W20.
Об чем и речь! Разные рынки и разные требования к автопроизводителям!
lennono вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU