Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2016, 15:14   #36
Adviser
Бывалый
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от Алексей50 Посмотреть сообщение
А ТЛК200 что делать? И другим с постоянным полным?
Тем у кого ППП без всяких муфт переживать не о чем. А если муфта есть, то уповать на то, что стенд вращает колеса медленно и возникающая разница между осями не приведет к блокировке муфты. Или искать стенды, предназначенные для проверки полноприводных авто (вроде бы есть такие). Но если есть 2wd, то лучше не испытывать судьбу на режиме 4wd.

Последний раз редактировалось Adviser; 07.06.2016 в 15:21.
Adviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU