Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2015, 17:21   #28
a_karp
Опытный
 
Аватар для a_karp
 
Имя: Алексей
Авто: Volkswagen Touareg
Сообщений: 76
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
О чем хочет сказать мигающий индикатор блокировки меж осевого дифференциала, при полном отсутствии др. индикаций?
Это смотря после каких действий он замигал , если после переключения режимов раздатки , то скорее всего умер (ну или готовится к этому ) какой-нибудь из датчиков переключения режимов раздатки. Всего этих датчиков пять. Не далее чем пару недель как раз проходил всё это. При переключении на 4H и потом назад заморгал датчик , весь день моргал , но потом всё пришло в норму. Ещё через недельку всё повторилось ,но уже к нормальной работе не вернулось. Итог замена одного датчика .
Если же он начал мигать , но после презапуска авто всё сразу пришло в норму , то согласно мануала это просто глюк.
a_karp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU