Цитата:
Сообщение от nonBrain
@Andrey33, осталось подтвердить опыт регулировки клапанов на холодную при -15, например. Понятное дело, человек в здравом уме в двигло при такой температуре не полезет, но приперло вот и деваться некуда...
З.Ы. В мануале не написано при какой температуре воздуха должны выполняться работы?
|
А это писать и не нужно, в промышленности широко используются такое понятие как "стандартные окружающие температура и давление = SATP", которые могут называть также НУ (Нормальные Условия):
Давление: 101325 Па (760 мм рт.ст.)
Температура: 298,15 ° K =25 ° С
Все кто живёт в метрической системе, а это все кроме США, Либерии и Мьянмы
знают что если прямо не указанно иное, то действуют "стандартные условия".
Такая же система действует в химии, физике, авиации и научном сообществе, только там эти условия другие (в химии это 0 и 1 бар, а у других не помню)
Поэтому никаких -15 и прочего экстрима, +25 вполне достаточно.
В сервисах регулируют горячим способом вынужденно, потому что они не могут телепортировать машины клиентов к себе и клиенты едут на своих четырёх.
Соответственно весь сервисный процесс танцует от понятия "Pre-inspection condition", т.е. прогретая и помытая машина.
Вот картинка
pre.png
Ну и соответственно сервисный манул по обслуживанию двигателя тоже танцует от "Pre-inspection condition", и поэтому горячий способ, здесь никто не спорит.
Вот картинка
4g69_service.png
Ну а если мы ушатали двигатель и потребовался ремонт то тут уж ничего не поделаешь, нам нужно по любому выставить клапана холодным способом сначала, мы ведь двигатель только собираем на стапеле. Вот в этом случае у нас есть ремонтный мануал.
Вот картинка
4g69_spec.png
P.S.
Хотя признаю что в большинстве случаев сервисное обслуживание а не ремонт самая частая операция, и в этом случае горячая регулировка вроде как правильней и по фен-шую.
Но мне удобней на холодном, здесь уж каждый в праве выбирать своё.