Доброго времени суток уважаемые формучане!
Суть проблемы такова, что в один прекрасный вечер не предвещавший беды, встав на светофоре, я чуть не поседел увидев злосчастную лампочку давления масла противно горящую у меня на приборке, но как только загорелся зелёный, дав газу она погасла. "Наврно глюк" - думал я. Но не тут то было. На следующем светофоре таже проблема. В мрачнейшем состоянии я отправился домой, поставить машину от греха подальше, около (1 км), периодически наблюдая эту картину у себя на приборке, дабы проверить масло и позвонить своему мастеру.
Итог:
1. Уровень масла в норме, чуть ниже верхней рисочки. Расхода масла у меня нет, наездил уже более 40`000 тыс.км. От замены до замены (через каждые 10`000 км). Лью масло из бочки, Mobil 3000 Super Life 5W-40. Двигатель работает ровно, шепчет, постронних звуков нет.
2. На холостом ходу мерцает/моргает/горит лампочка давления масла, но только чуть-чуть дашь газу, она гаснет.
3. После ночи простоя авто, когда приехал мастер и я ему показывал машину, на холодную, лампочка не загорелась.
4. Мастер говорит, что при открытой крышке маслозаливной горловины мы по идее должны наблюдать картину, что там всё купается в масле. Такой картины мы не увидели, лишь периодически вылетавшие маслянные капли. (для сравнения он показал у себя на Форд Ескейп, не скажу что купается, но всё в масле, базару нет).
Вопросы:
1. Повезу машину на эвакуаторе на сервис, будем замерять давление масла в сиситеме манометром. Какое оно должно быть? Значения.
2. Должно ли быть так быть, что всё под крышкой в масле? (смотрели на холодной машине, но говорит типа сразу замаслится всё должно).
3. Патнамбер датчика давления масла есть у кого?
p.s. Тема поднималась неоднократно, но значений давления масла не нашёл. Как и вопрос про крышку. Просто хочется всё сделать гармотно и не пёрнуть в лужу.
p.s.2. Поставраюсь сделать видео, что там творится. А пока что нашёл в программе про Outlander.