Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2016, 08:12   #16
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Давление масла, непроходим мимо, давайте резаберёмся

Цитата:
Сообщение от odik Посмотреть сообщение
В общем господа камрады, поменял: датчик давления масла, масло+фильтр.

Итог: дело в дачтике.

После замены накатал ~1000 км. Полёт нормальный, лампочка не горит.
Это к вопросу о подходе к ремонту...
Пример: При отключении той или иной электрической цепи, не стоит лезть в схемы, проводку, узлы - надо начать с предохранителя.

Удачи!
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.09.2016, 14:40   #17
MrBlack
Бывалый
 
Имя: Artem
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Давление масла, непроходим мимо, давайте резаберёмся

[QUOTE=odik;2478814]В общем господа камрады, поменял: датчик давления масла, масло+фильтр.

Итог: дело в дачтике.

После замены накатал ~1000 км. Полёт нормальный, лампочка не горит.

Приветствую, подскажи по замене датчика давления, ты сам менял или на СТО, может хотя бы наблюдал?
Я залез в яму для осмотра места установки датчика и как всегда удивился, установлен как всегда по середине блока под впускным коллектором, сверху меняли снимая коллектор или с низу ковырялись.
MrBlack вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 00:59   #18
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Давление масла, непроходим мимо, давайте резаберёмся

Цитата:
Сообщение от MrBlack Посмотреть сообщение
Я залез в яму для осмотра места установки датчика и как всегда удивился, установлен как всегда по середине блока под впускным коллектором, сверху меняли снимая коллектор или с низу ковырялись.
Я один менял снизу, на подъемнике без съема коллектора, второй сверху. Сверху получилось быстрее раза в 3...
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU