Добрый день! Поделюсь своим опытом установки подсветки ног в новом
Outlander MY’2016. В своей работе опирался на отчет Уважаемого
megaaxel, но с некоторыми оговорками! В моем случае сиденья я не снимал и обшивку разбирал по минимуму.
Собственно, мне понадобилось:
- Лента светодиодная 6000к с большими светодиодами 5050, влаго-пылезащищенная (В отличие от Outlander XL, длина водительской и передней пассажирской на 5см короче вышла впритык: водитель – 30см, передний пассажир – 35см, задние обе по 30см);
- Кабель питания двужильный сечением 0.5мм.(примерно 4м);
- 4 “вампира” для параллельного подключения лент;
- 5 разъемов 2 пин для соединения лент и проводов питания (чтоб проще было заменять при неисправности);
- Расходники в виде изоленты, термоусадочных трубок и хомутов (1,5мм шириной).
Подумал, как мне проще, и решил сделать 2 задние ленты последовательно и протянуть провод между ними под ковролином и центральной консолью (для этого подлокотник необходимо снять).
Спереди провел провода под торпедой, не разбирая ее, сняв лишь обшивки в ногах, назад – по левому порогу вдоль штатных проводов и так же рядом с ответвлением питания эл. регулировок водительского сидения под ковролином провел провод к задней пассажирской ленте (за водителем).
Под сиденьем вывел его, как и штатная проводка идет – из лючка ковролина. Далее от этой лампы последовательно протянул провод через этот же лючок через центральную консоль в лючок переднего пассажирского сиденья. Там так же вывел все стандартно.
После соединения задних лент проверил длину провода питания между ними – чтобы хватало длины
не внатяг в крайних задних положениях обоих сидений (еще раз для верности, когда все паял естественно брал с запасом).
Для протяжки проводов под ковролином пользовался стальной проволокой – очень удобно, иначе без снятия ковролина и не протянете так.
Подключился питанием, как и положено к разъему
C-405(пины 2 и 3) или красно-белый провод – плюс, черно-белый - минус! Для этого разобрал левую часть торпеды (которая перед ETACS) для доступности т.к. длина проводов к разъему крайне мала. Разобрал сам разъем вытащив стопорную накладку и с передней стороны отжав микроотверткой фиксатор вытянул сзади нужные пины. Аккуратно расжал крупные “лапки” пинов, вставил свои провода и зажал обратно. Изолентой зафиксировал свои провода к стандартным чтоб было крепко.
Не поверив в долговечность клеевой основы диодных лент как тут уже неоднократно делали закрепил их к накладкам и обшивке сидений хомутами.
Обшивка спинок передних сидений под самим сиденьем крепится к пружинам подушки 2 пластиковыми петлями, снимаются довольно просто - удобнее просунуть палец между обшивкой и пружиной и просто надавить в сторону передней части авто, все отщелкивается.
Подсветка включается при открытии любой двери и при выключении двигателя. После закрытия всех открытых дверей подсветка гаснет плавно через 10сек.
Вот собственно, что получилось

П.с прошу прощения за ковры – пока проводил проводку истоптал немного
