Добрый день! Поделюсь своим опытом установки подсветки ног в новом Outlander MY’2016. В своей работе опирался на отчет Уважаемого megaaxel, но с некоторыми оговорками! В моем случае сиденья я не снимал и обшивку разбирал по минимуму. Собственно, мне понадобилось:
- Лента светодиодная 6000к с большими светодиодами 5050, влаго-пылезащищенная (В отличие от Outlander XL, длина водительской и передней пассажирской на 5см короче вышла впритык: водитель – 30см, передний пассажир – 35см, задние обе по 30см);
- Кабель питания двужильный сечением 0.5мм.(примерно 4м);
- 4 “вампира” для параллельного подключения лент;
- 5 разъемов 2 пин для соединения лент и проводов питания (чтоб проще было заменять при неисправности);
- Расходники в виде изоленты, термоусадочных трубок и хомутов (1,5мм шириной).
Подумал, как мне проще, и решил сделать 2 задние ленты последовательно и протянуть провод между ними под ковролином и центральной консолью (для этого подлокотник необходимо снять).
Спереди провел провода под торпедой, не разбирая ее, сняв лишь обшивки в ногах, назад – по левому порогу вдоль штатных проводов и так же рядом с ответвлением питания эл. регулировок водительского сидения под ковролином провел провод к задней пассажирской ленте (за водителем).
Под сиденьем вывел его, как и штатная проводка идет – из лючка ковролина. Далее от этой лампы последовательно протянул провод через этот же лючок через центральную консоль в лючок переднего пассажирского сиденья. Там так же вывел все стандартно.
После соединения задних лент проверил длину провода питания между ними – чтобы хватало длины не внатяг в крайних задних положениях обоих сидений (еще раз для верности, когда все паял естественно брал с запасом).
Для протяжки проводов под ковролином пользовался стальной проволокой – очень удобно, иначе без снятия ковролина и не протянете так.
Подключился питанием, как и положено к разъему C-405(пины 2 и 3) или красно-белый провод – плюс, черно-белый - минус! Для этого разобрал левую часть торпеды (которая перед ETACS) для доступности т.к. длина проводов к разъему крайне мала. Разобрал сам разъем вытащив стопорную накладку и с передней стороны отжав микроотверткой фиксатор вытянул сзади нужные пины. Аккуратно расжал крупные “лапки” пинов, вставил свои провода и зажал обратно. Изолентой зафиксировал свои провода к стандартным чтоб было крепко.
Не поверив в долговечность клеевой основы диодных лент как тут уже неоднократно делали закрепил их к накладкам и обшивке сидений хомутами.
Обшивка спинок передних сидений под самим сиденьем крепится к пружинам подушки 2 пластиковыми петлями, снимаются довольно просто - удобнее просунуть палец между обшивкой и пружиной и просто надавить в сторону передней части авто, все отщелкивается.
Подсветка включается при открытии любой двери и при выключении двигателя. После закрытия всех открытых дверей подсветка гаснет плавно через 10сек.
Вот собственно, что получилось
П.с прошу прощения за ковры – пока проводил проводку истоптал немного
А нет ли фото как врезаться ветакс? и можно ли врезаться без снятия левой торпеды?
А нет ли фото как врезаться ветакс? и можно ли врезаться без снятия левой торпеды?
По схемам выше достаточно понятно, к какой фишке и проводам подключаться, прицепиться к проводке просто. Без разборки пластика врезаться, теоретически, можно, через лючок предохранителей, но, для лучшего доступа лучше разобрать, там разборки-то на 5 минут.
А нет ли фото как врезаться ветакс? и можно ли врезаться без снятия левой торпеды?
Уважаемый, я специально схему дал с пинами подключения даже, все описал как делал. По-моему все очень доступно написано. Если это непонятно то лучше не лезть туда в гарантийном авто точно
п.с. я не резбирал левую часть торпеды - все через лючок, но это было крайне неудобно и напряжно(повезло с тонкими и длинными пальцами). Думаю что проще все же разобрать аккуратно облицокпу торпеды слева
подключив по схеме как показано ,в моем авто диоды горят постоянно .,как при открытых дверях так и при закрытых, может что то не так сделал? подскажите ! плафоны все выключены- может их надо было попереключать?
Последний раз редактировалось igorchernyi; 26.06.2017 в 11:14.
подключив по схеме как показано ,в моем авто диоды горят постоянно .,как при открытых дверях так и при закрытых, может что то не так сделал? подскажите ! плафоны все выключены- может их надо было попереключать?
Может просто не дожидаетесь когда потухнут? Они долго горят, потом тухнут, или когда заблокируешь двери тогда сразу тухнут.
подключив по схеме как показано ,в моем авто диоды горят постоянно .,как при открытых дверях так и при закрытых, может что то не так сделал? подскажите ! плафоны все выключены- может их надо было попереключать?
Игорь, тут вначале немного путаницы было по цвету проводов к которым надо подключиться. Проверьте еще раз у себя...