Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2017, 18:51   #11
Bart2
Старожил Клуба
 
Аватар для Bart2
 
Имя: Сергей
Авто: Вольный ветер
Сообщений: 1,144
По умолчанию Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления

Цитата:
Сообщение от Водооборот Посмотреть сообщение
Сегодня ездил на дачу теплицу от снега очищать,после всех дел не захотелось задом пятиться,решил развернуться на целине,в общем встрял по самое не могу: поймал диагоналку, да немного на пузо сел...Кое как откопались,вытолкал товарищ. Подпалил сцепу,ну как подпалил-дым аж в салон попёр. От многих слышал нарекания по этому поводу,что аут не любит буксовок,да и предыдущий хозяин про это говорил. Это еще один просчёт конструкторов: слабое сцепление,как и в случае с шестью шариками. По дороге ехал нормально,сцепление не пробуксовывает,но вонища в салоне ппц.

Да и еще один момент: почитал литературу,ход штока РЦС никак не регулируется,а мне бы его подкрутить в сторону нажатия вилки.
Не, при буксовании на "ручке" горит не сцепление, а вискомуфта, она у нас сухая, ей и воняет.

Последний раз редактировалось Bart2; 18.02.2017 в 18:57.
Bart2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU