Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2017, 18:23   #10
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,602
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Сегодня был разобран ELM327. Распаял платы друг от друга, пропаял подозрительную пайку. Пропаял контакты гнезда в плате и откусил их кусачками все на 1мм. Спаял бутерброд плат обратно. Закинул в УЗВ. После чистки, продул сжатым воздухом. Проверил разъемы и пайку на КЗ. Собрал взад. Час езды - ни одного разрыва BT.
Внутренности сфотографировал, если кому интересно, могу выслать.
Надеюсь, не накаркал себе на голову
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU