Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2017, 12:24   #11
rmadm
Вступаю в Клуб
 
Имя: Rostyslav
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

Всем привет из Украины.
Прочитал тему, захотелось добавить немного своего мнения.
Машину купили в начале Марта, выбирали между MPS и TLC.
Брали максимальную комплектацию.
Хотелось машину, в которой комфортно по асфальту, и в любой момент можно съехать в поле и вытворять что хочешь
TLC в аналогичной комплектации стоил дороже почти 15к$. Выбор был очевиден.
До этого был МПС-1, 2005г.в. также вторая машина в семье Гольф-7.

По управлению - в городе, намного удобнее чем МПС-1, в основном по городу ездит жена на МПС3 - она очень довольна. Камеры, круговой обзор, большой ход колёс, и большие колёса - позволяет передвигаться по нашим неровным дорогам комфортнее чем на Гольфе.
По трассе - тоже самое, мелкие неровности, ямки, латки, и.т.п. - машина не замечает. Намного комфортнее чем на легковом автомобиле. Если сравнивать с МПС-1, то машина стала более сбитой. В МПС-1 на скорости 110-120 уже было не комфортно.
Тут до 160 – и всё ОК. Хотя в поворотах клонит ощутимо. Ну тут ничего не поделать, это нормально для этого авто.
Идеально настроен автомат под двигатель, очень плавные переключения. По ощущениям лучше ем DSG у VW.
Живём в Закарпатье, тут горы кругом - пока что заехали везде куда хотели
Хотя конечно, передний\задний свес - надо контролировать.
"Раздатка" работает реально долго, переключение 2H-4H-4HLc-4LLc занимает много времени.
Замечал, что бывает по 30-50 сек не может переключить с 4H на 4LLc - если долго не переключает, немного отпускаю тормоз стоя на нейтрале, чтобы машина чуток прокатилась вперёд или назад - и переключение между режимами происходит мгновенно. Правда не знаю на сколько это верно, и можно ли так делать...
(на предыдущей странице прочитал что со временем притрётся и будет переключать быстрее, ну посмотрим).
Из минусов -
Шумо-изоляция. Как на меня - ее тут нету.
Качество исполнения электро-проводки, то что я видел под капотом, и в салоне - так делать нельзя.

Расход у дизеля – 7 – 8л. по трассе, 9-11 по городе.
Хотя тут расход наверно немного увеличен из-за А/Т резины.
Штатную поменял на Купер Дискавер3.
Пробег на данный момент около 5000.

В остальном – машиной пока очень довольны.
rmadm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
новый паджеро спорт, обзор нового паджеро спорт, отзыв паджеро спорт, отзыв паджеро спорт 2016, паджеро спорт 2016, тест-драйв нового паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU