Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2017, 14:49   #14
exadmin
Старожил Клуба
 
Аватар для exadmin
 
Авто: Mazda CX-9 2.5T
Сообщений: 641
По умолчанию Re: Замена ступицы Паджеро 4 на неоригинальную Optimal 951 833 L

Продолжение истории.
Выяснилось следующее - когда вытаскивали ступицу в первый раз, то снимали поворотный кулак из-за возникших сложностей, и этот кулак видимо ставили в пресс. Скорее всего выдавливали ступицу прессом. От этого геометрия кулака изменилась, что сказывалось на дальнейшей эксплуатации ступиц - они изнашивались ускоренно.

Лечение - замена кулака.
exadmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU