Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2008, 13:36   #11
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

возвращение к цифрам в рекламке происходит только от того, что любое предложение разобраться в сути встречает тут же сопроитивление - вот ТАМ написано.
если ТАМ все написано, зачем тогда участвовать в обсуждении того КАК это работает?
кмк разные темы.

и ремарка:
раз уж писать такой "решающий и определяющий" пост, то "тщательнее" надо. зачем в пылу борьбы со старыми мифами создавать новые?

Цитата:
И никакой момент никуда не исчезает, крутящий момент двигателя (точнее мощность), в точности равен суммарно сопротивлению качению, аэродинамическому сопротивлению и трению в узлах
нет. не мощность.
сопротивление качению, аэродинамическое и прочее-это силы. потому момент.
а мощности как раз не равны-потому что потери на трение-это тепловые потери.

Цитата:
Назначение дифференциалов в том и состоит, чтобы перераспределить моменты на колесах с единственной целью – не допустить или минимизировать величину проскальзывания.
назначение дифференциалов - как раз сторого обратное. подводить момент к колесам, обеспечивая при этом разные скорости их вращения.
при самом упрощенном подходе:
перераспределить его они НЕ МОГУТ.
проскальзывание колес друг относительно друга-первейщая задача дифа. и его недостаток (для проходимости).

Цитата:
Как установили в результате длительного обсуждения на этой ветке (или мне показалось?), особенность нашей трансмиссии в наличии эл.магнитной муфты с некоторым «остаточным» трением.
странный вывод. ссылочку дашь на остаточное трение?

Цитата:
В этом беда и достоинство нашей трансмиссии. 60% недостаточно чтобы вылезти из болота, но ограничение до 40% в «крейсерском» режиме 4WD Avto исключает (или смягчает) эффект «пинка» - быстрой переброски мощности на задний мост с возможным последующим уходом в занос.

сам призываешь не обращать внимание на цифры, и сам к ним же и аппелируешь.
важен принцип.
с чего ты взял что в болоте будет 60? и почему это недостаточно.
с чего ты взял что если 40-то пинка не будет. а 41 будет?

сам говоришь о разнообразном распределении в зависимости от дороги, а сводишь все к тем же самым формальным цифрам. а когда предлагают разобраться в процессе работы, откуда получаются те или иные цифры-
у тебя аргумент выше:
"все очень сложно-потому смотреть бессмысленно"

неконструктивно.

с "выводами" согласен. но какое отношение выводы о взаимоотношении пиарменежеров и потребителей имеют к обсуждению трансмиссии?
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU