Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2017, 10:13   #11
Ригл
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 114
По умолчанию Ремонт рейки

Может кому с прямыми руками поможет!
При покупке машины был небольшой люфт,но за 10т км стал сильно прогрессировать и уже терпеть не реально было, едешь по гравийке как на старых Жигулях!
Заказал ремкомплект с *рейка про*,и по ссылкам на ремонт решил сам сделать.
В принципе ничего страшного нет, единственное с чем провозился,так это с гайкой которая с наружной резьбой на валу с червяком!
После ремонта люфты и стуки пропали! Добился чего и хотел.
Если кому интересно,то опишу подробнее, единственное что без фото.
Ригл вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU