Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2017, 20:29   #10
mdg333
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Лада Калина Спорт
Сообщений: 468
По умолчанию Re: Outlander GT 3.0, 2017 год (мой отзыв)

Хваленый S-AWC практически бесполезен - муфта очень быстро перегревается, начинает вонять, и ты остаешься на тяжелом переднеприводном увальне, которого немного спасает только клиренс. Этого "полного привода" хватает проехать лужу или сугроб небольшой, но по размытой грунтовке или заснеженной проселочной дороге можно ехать только несколько минут, дальше перегрев.

По моей оценке, в этом S-AWC 95% маркетинга и только 5% реальной пользы.

К слову сказать, на Куге в аналогичных условиях муфту перегреть просто невозможно - она едет всегда.
mdg333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU