Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2017, 08:54   #14
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Деградация масла в вариаторе Outlander 2013MY

@omich66, раньше и я не разделял, посмотрите тему про перегрев, убедитесь в этом, и там еще есть источники того кто "мнение не разделяет", не только Гаджиева.
Но видите - есть статистика форума. А статистика это не мнение, это практика, это можно сказать факт.

Потом - в чем сам вопрос? Если "не сброс" как то влиял то скорее только на прижим ремня. Для третьего прижим уменьшили почти до границы диапазона. И судя по эко характеристикам это правдоподобно. Тогда по этой логике "не сброс" при смене масла возможно обеспечивает чуть лучший прижим ремня. Это невозможно узнать так ли это. Очень многие не сбрасывали при счетчике за 100000 и ничего не замечали. А в новом варике CVT8 до сих пор счетчик не обнаружили.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
деградация масла outlander, деградация масла в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU