Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Ребята привет . помню где то писали про цифры деградации.
никак этот пост не найду.
в общем я на последней замене масла обнулял счет деградации (согласно инструкций в ветке про TORQUE)
сейчас у меня показатели 16500 вроде
Где тот самый пост про показатели?
много это мало и т.п.?
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
@Plohish01, @mac-mac,
Что то действительно многовато,меняю масло каждые 60 тысяч счётчик сбрасываю каждый раз больше 16500 единиц не видел,радиатор устанавливали по гарантии на 35 тысячах сейчас пробег почти 260 тысяч.
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от mac-mac
Многовато. трасса 130 км/ч и пробки в Крыму?
Радиатор вариатора есть? Сами радиаторы чистые?
у меня на Пыже за год (в среднем около 30 ткм) обычно не больше 10-15 тысяч натикивает. это тоже с Крымом.
радиатор есть. ставили его при пробеге 72 000 км.
насчет чистоты сказать не могу, чистил только радиатор системы охлаждения и радиатор кондиционера при пробеге 120 000
радиатор вариатора не чистил.
Касательно Крыма. Да было дело и в пробках стоял на трассе и по жаре катался. Включал Torque температура на трассе вариатора не превышала 92 градуса. несколько включений делал. Я думаю что 92 это не много.
Цитата:
Сообщение от Самодел
@Plohish01, @mac-mac,
Что то действительно многовато,меняю масло каждые 60 тысяч счётчик сбрасываю каждый раз больше 16500 единиц не видел,радиатор устанавливали по гарантии на 35 тысячах сейчас пробег почти 260 тысяч.
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Plohish01
Включал Torque температура на трассе вариатора не превышала 92 градуса. несколько включений делал. Я думаю что 92 это не много.
это нормальная рабочая температура. до 100°С нормально. просто по трассе со скоростью до 110 км/ч обычно не выше 90°С, если без обгонов. обычно температура растет обновременно у мотора и вариатора, а в Крыму по жаре да в пробке запросто и за 100 может уйти и у двигателя. двигатель быстро остывает, а вариатор очень медленно — надо пару километров со скоростью 40-60 проехать (чтобы мотор минимально нагружен был и при этом скорость для обдува радиатора была), чтобы на несколько градусов сбросить.