PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт
Я уже как-то писал, что япы одни из первых, и не только Мицубиси, используют ЕГР с середины 90-х. Неужели наши доморощенные интернет-всезнайки лучше разбираются в устройстве двигателя и последствиях от удаления ЕГР, чем "тупые" инженеры производителя? Там настолько сложный алгоритм работы, что просто поставив заглушку или отключив его из системы впуска-выпуска можно добиться лишь кажущегося эффекта улучшения и того, что в масло не летит сада и пр. И он довольно таки сильно влияет на температуру в камере сгорания, наполнение ее и пр.моменты. Вот до сих пор никто из тех, кто пишет массовые программы прошивок так и не ответил на вопрос каким образом они корректирует изменение качесива смеси после отключения ЕГР. Потому что никак не корректируют, ибо не знают. А у дизелей температура двигателя напрямую завязано на качество смеси и процессы в камере сгорания. Я пробовал две одинаковые прошивки с ЕГР и без него. Разница по температуре была в 2 гр. Т.е.без ЕГР грелся. Вроде немного, при равномерном движении и не так страшно. А при экстремальных нагрузках? Поэтому не все так там просто. Мне мой знакомый прошивальщик и диагност сказал тогда, что заклинит клапан, прошьем. А так езди и не парь себе мозги. За 150 ткм два раза снимали клапан для чистки и никаких страшилок там не увидел. Да налет есть, но таких ужасов как на фото или видео я не видел ни разу. Хотя не исключаю, что есть моторы, которые засираются быстро, но это лиьо криворукость инженеров, либо что-то не так при эксплуатации. Слава богу у Мицубиси такое редкость,свсе де япы хоть и уперты в своей натуре, но кое что понимают и делают верно.