Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2017, 22:07   #1
Xrustik
Бывалый
 
Имя: Рустем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 22
По умолчанию Лопнувший рабиатор=убитый движок?

Добрый вечер.
Вчера у меня лопнул радиатор, понял по холоду в машине и жирному налету на стеклах. Стрелка была чуть правее середины. Открыл капот и убедился, что течет по нижнему бачку. Т.к. в расширительном бачке жидкости было так же как и раньше (примерно на треть по высоте), решил доехать до дома. Крышку открывать не рискнул, боялся ошпариться.
Не доехал, услышал посторонние звуки от движка, еще не стук, но что-то нехарактерное. Тут же заглушил и доехал до дома на галстуке.
Сервисы пока отдыхают, поэтому ответа не знаю. К чему морально готовиться?
Xrustik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU