Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2018, 23:29   #11
Александр_1980
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
Я при обкатке в таких случаях педаль акселератора продавливал, примерно до 2ХХ оборотов и коробка переходила на ступень или на две ниже.
я тоже как и Вы это делал, правда не всегда по началу коробка на это реагировала, видимо на тот момент только адаптировалась, и в тоже время кикдаун при обкатке тоже не одобрется....
Сейчас я еще не до конца привык с каким усилием нужно продавливать на 8 скорости чтоб получить желаемый переход вниз.
Александр_1980 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
акпп паджеро спорт, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU