PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Вчера сегодня попытался смоделировать ситуацию 70-80 кмч на 8 передаче.... Никакого рокота и пр не ощутил...может у вас резина не комильфо? Я если что на данлоп грандтрек айс 02. Ну никакого дискомфорта совсем, даже при жёлании его найти не нашел...
Вчера сегодня попытался смоделировать ситуацию 70-80 кмч на 8 передаче.... Никакого рокота и пр не ощутил...может у вас резина не комильфо? Я если что на данлоп грандтрек айс 02. Ну никакого дискомфорта совсем, даже при жёлании его найти не нашел...
Тут, возможно, дело в топливе. Можно проверить цетаноповышающей присадкой.
У меня никакого рокота нет. Или слух не музыкальный)))
@PIPE_Smoker, наверное, так и есть. Толбко это происходит от быстрого (взрывообразного) сгорания. Солярка с высоким ЦЧ горит медленно/плавно и дизель работает тише на таком ДТ.
Добавлено через 3 минуты @Александр_1980, может это звук от АКПП?
Только это происходит от быстрого (взрывообразного) сгорания. Солярка с высоким ЦЧ горит медленно/плавно и дизель работает тише на таком ДТ.
Не согласен. Вернее, согласен, что солярка Евро 4-5-6-7-8 горит медленно. И получается, что в конце рабочего цикла она все еще не сгорела. Когда поршень уже внизу и ему пора бы идти вверх - а смесь еще горит. Поэтому поршень в цилиндре жестко перекладывается и получается этот самый лязг.
Считается, что ничего страшного - типа, это особенность горения смеси в дизеле.
А по мне - так это ненормально. Пытаться маскировать полное поражение инженеров и триумфальный выигрыш "экологов" гринписовцев.
В результате топливо делается все более и более вредным для моторов, но более полезным для морских звезд. Что, кстати, тоже совершенно неочевидно.
Рекомендую посмотреть (есть с русскими субтитрами) миниатюру Карлина "The Planet is Fine" - убедительно
Не согласен. Вернее, согласен, что солярка Евро 4-5-6-7-8 горит медленно. И получается, что в конце рабочего цикла она все еще не сгорела. Когда поршень уже внизу и ему пора бы идти вверх - а смесь еще горит. Поэтому поршень в цилиндре жестко перекладывается и получается этот самый лязг.
Считается, что ничего страшного - типа, это особенность горения смеси в дизеле.
А по мне - так это ненормально. Пытаться маскировать полное поражение инженеров и триумфальный выигрыш "экологов" гринписовцев.
В результате топливо делается все более и более вредным для моторов, но более полезным для морских звезд. Что, кстати, тоже совершенно неочевидно.
Рекомендую посмотреть (есть с русскими субтитрами) миниатюру Карлина "The Planet is Fine" - убедительно
Если поговорить про теорию горения ДТ, то при высоком ЦЧ (цетановое число характерезует способность топлива к воспламенению). Чем выше ЦЧ, тем легче/быстрее загорается топливо. То есть топливо начинает гореть ещё в фазу впрыска. Давление в цилиндре нарастает плавно, звук тише. При низком ЦЧ топливо воспламеняется уже после окончания фазы впрыска, вся порция сразу. Давление в цилиндре нарастает очень быстро. От этого и шумность работы дизеля.
Ещё раз повторюсь, эффект легко проверить цетаноповышающей присадкой.
По поводу ЕВРО 4,5,6 там разница в содержании серы. Экологический класс не предъявляет требований к ЦЧ. ЦЧ регулируется ГОСТом у нас и EN590 "у них")))
Ну а то что экологические требования вредят моторам- тут согласен на 200% От EGR и DPF лишние проблемы автовладельцам)
Вчера сегодня попытался смоделировать ситуацию 70-80 кмч на 8 передаче.... Никакого рокота и пр не ощутил...может у вас резина не комильфо? Я если что на данлоп грандтрек айс 02. Ну никакого дискомфорта совсем, даже при жёлании его найти не нашел...
Нет, дело точно не в резине. У меня лимучка мишка очень по звуку комфортная. Смоделировать ситуацию можно таким образом: на 7 , а лучше на 8 передаче ехать с минимальными оборатами и с минимальной для данной передачи скоростью. При нажатой педали газа и будет ощущатся низкочастотнй ый гул-звуковая вибрация. Да и по другому и быть не может, т.к. мощности двигателя на данных оборотах и скорости недостаточно, это как медленно ехать на самой последней скорости(звездочке) на велосипеде: усилий много, а крутить педали тяжело, вот и нагружается движок. Вопрос у меня не в том, что это так при этих условиях, а втом, что производитель в погоне за экономией програмирует в работе такие соотношения, что на мой взгляд для экономии топлива хорошо, а для ресурса двигателя не очень.