Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2018, 09:42   #1
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от nick348 Посмотреть сообщение
Только это происходит от быстрого (взрывообразного) сгорания. Солярка с высоким ЦЧ горит медленно/плавно и дизель работает тише на таком ДТ.
Не согласен. Вернее, согласен, что солярка Евро 4-5-6-7-8 горит медленно. И получается, что в конце рабочего цикла она все еще не сгорела. Когда поршень уже внизу и ему пора бы идти вверх - а смесь еще горит. Поэтому поршень в цилиндре жестко перекладывается и получается этот самый лязг.
Считается, что ничего страшного - типа, это особенность горения смеси в дизеле.
А по мне - так это ненормально. Пытаться маскировать полное поражение инженеров и триумфальный выигрыш "экологов" гринписовцев.
В результате топливо делается все более и более вредным для моторов, но более полезным для морских звезд. Что, кстати, тоже совершенно неочевидно.
Рекомендую посмотреть (есть с русскими субтитрами) миниатюру Карлина "The Planet is Fine" - убедительно
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 11:41   #2
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
Не согласен. Вернее, согласен, что солярка Евро 4-5-6-7-8 горит медленно. И получается, что в конце рабочего цикла она все еще не сгорела. Когда поршень уже внизу и ему пора бы идти вверх - а смесь еще горит. Поэтому поршень в цилиндре жестко перекладывается и получается этот самый лязг.
Считается, что ничего страшного - типа, это особенность горения смеси в дизеле.
А по мне - так это ненормально. Пытаться маскировать полное поражение инженеров и триумфальный выигрыш "экологов" гринписовцев.
В результате топливо делается все более и более вредным для моторов, но более полезным для морских звезд. Что, кстати, тоже совершенно неочевидно.
Рекомендую посмотреть (есть с русскими субтитрами) миниатюру Карлина "The Planet is Fine" - убедительно
Если поговорить про теорию горения ДТ, то при высоком ЦЧ (цетановое число характерезует способность топлива к воспламенению). Чем выше ЦЧ, тем легче/быстрее загорается топливо. То есть топливо начинает гореть ещё в фазу впрыска. Давление в цилиндре нарастает плавно, звук тише. При низком ЦЧ топливо воспламеняется уже после окончания фазы впрыска, вся порция сразу. Давление в цилиндре нарастает очень быстро. От этого и шумность работы дизеля.
Ещё раз повторюсь, эффект легко проверить цетаноповышающей присадкой.
По поводу ЕВРО 4,5,6 там разница в содержании серы. Экологический класс не предъявляет требований к ЦЧ. ЦЧ регулируется ГОСТом у нас и EN590 "у них")))
Ну а то что экологические требования вредят моторам- тут согласен на 200% От EGR и DPF лишние проблемы автовладельцам)
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акпп паджеро спорт, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU