Цитата:
Сообщение от sz_67
Еще один вопрос. Шток повернуть примерно на пол-оборота в направлении как я показал стрелкой во вложенном файле?
Куда и что поворачивать??? Он саморегулирующийся в суппорте. Когда шток будет свободно поворачиваться, то он сам займёт нужное положение!!! Шток должен свободно вращаться "от руки" за скобу, и сам возвращаться в нужное положение. Скоба устанавливается в 3 мм (примерно) от верхнего ограничителя и затягивается гайкой, если потом её повернуть до ограничителя то колодки сожмут диск, там есть 2 положения. Нужно только правильно установить скобу на него. Лучше всего её устанавливать предварительно одев на трос, и бобышки троса не дадут как раз установить её вплотную к верхнему ограничителю. В шапке темы и так всё разжёвано.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от astr5
@sz_67, Троса здесь не причём , просто когда вы разрабатывали шток он провернулся ,поэтому ручник и не держит .Нужно примерно на пол оборота шток провернуть( в противоположенную сторону той к которой он сам возвращается) , зафиксировать его , одеть коромысло и затянуть гайку.
Не вводите людей в заблуждения, стояночный механизм в суппорте саморегулирующийся. Поэтому ничего не куда не нужно поворачивать при разработанном штоке, он сам по себе находится тогда в нужном положении, всего лишь нужно одеть скобу на него правильно (в 3 мм от верхнего ограничителя)
О!!!!! Мозг закипает. Делал как в шапке, установил в 3..4 мм. от верхнего ограничителя. Ручника нет-холостые щелчки, что-то жиденькое хватает на 8-м и дальше щелчке. До закисания ручник отменный был. Куда дальше бежать? Под ручник в салон к тросам, шток крутить?