Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.
@МиНиН,
Михаил, для чего вы к словам цепляетесь? абревиатуры это хорошо, вопрос простой, можно мануал подсунуть человеку, можно на пальцах объяснить, можно абревиатурами засыпать.
У Мицибуши куча всяких разных абревиатур которые от года к году меняются, не меняется смысл. Вы так же забыли абревиатуры EC 4WD, AYC, EPS, ACD и так далее и тому подобное.. Какой в них толк сейчас если ТС просит объяснить в чем разница S-AWC от кросса , S-AWC от Аута и обычным 4WD (AWC). Все эти функции про которые мы говорим заложены в электронном блоке управления полным приводом. ДА это разные системы, да они работают по разному. Но в народе их называют обычный 4WD и S-AWC.
Теперь тезисно.
AFD - блокировка в дифе распределит момент между полуосями путем блокировки полуосей "между собой" в идеале 50/50. Ни один дифференциал не умеет делать 0/100 (поправьте если я не прав) Копать будут оба колеса, так как полуоси заблокированы крутиться они будут с той скоростью с какой крутится нагруженное колесо. Так работает классический диф. АФД элекронный контролируемый диф, у него не 2 положения вкл/выкл, у него много их множества и вариаций разных угловых скоростей вращения колес будет множество, тут все зависит от Амперов на дифе которые подаст блок управления. Но то что будут крутиться оба и копать оба - ФАКТ.
Дальше. Блокировка проскальзывающего колеса тормозами - отдельная история, не знаю абс он же asc он же ASTC или ESP (как не назови смысл один) в этом случае будет ли давить буксующее колесо и снижать тот самый общий момент приходящий на диф или нет.