Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.
Цитата:
Сообщение от ThanderBird
при проскальзывании одного из передних колес муфта постарается заблокировать полуоси и заставит оба колеса рыть то что под колесами.
Это ваше представление о работе AFD или вы на практике это знаете. Как раз задача диффа перекинуть момент на то колесо, которое имеет большее сцепление с тем, что под ним. Какой смысл заставлять рыть оба колеса, если одно из них проскальзывает.
Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.
@МиНиН, поясни, если знаешь, а как ОДНА муфта может распределять момент между полуосями??? Если как на джуке их две, то понятно. А тут? Она либо дает 50% на правое колесо, не ограничивая левое, либо дает на него ноль? Я не понимаю этой конструкции.
Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.
@Р68, мы сейчас дублируем темы, которые уже существуют в разделе 3-го поколения MY 2013-2015, там все подробно разжевано и не раз. Есть и видео, как работает эта система. Смысл здесь снова ворошить старое и никому уже не интересное, т.к. эта система ничего особенного из себя не представляет. Я могу конечно поискать ссылки на эти темы, но вы и сами можете их найти в разделе "отзывы".
Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.
@МиНиН,
Михаил, для чего вы к словам цепляетесь? абревиатуры это хорошо, вопрос простой, можно мануал подсунуть человеку, можно на пальцах объяснить, можно абревиатурами засыпать.
У Мицибуши куча всяких разных абревиатур которые от года к году меняются, не меняется смысл. Вы так же забыли абревиатуры EC 4WD, AYC, EPS, ACD и так далее и тому подобное.. Какой в них толк сейчас если ТС просит объяснить в чем разница S-AWC от кросса , S-AWC от Аута и обычным 4WD (AWC). Все эти функции про которые мы говорим заложены в электронном блоке управления полным приводом. ДА это разные системы, да они работают по разному. Но в народе их называют обычный 4WD и S-AWC.
Теперь тезисно.
AFD - блокировка в дифе распределит момент между полуосями путем блокировки полуосей "между собой" в идеале 50/50. Ни один дифференциал не умеет делать 0/100 (поправьте если я не прав) Копать будут оба колеса, так как полуоси заблокированы крутиться они будут с той скоростью с какой крутится нагруженное колесо. Так работает классический диф. АФД элекронный контролируемый диф, у него не 2 положения вкл/выкл, у него много их множества и вариаций разных угловых скоростей вращения колес будет множество, тут все зависит от Амперов на дифе которые подаст блок управления. Но то что будут крутиться оба и копать оба - ФАКТ.
Дальше. Блокировка проскальзывающего колеса тормозами - отдельная история, не знаю абс он же asc он же ASTC или ESP (как не назови смысл один) в этом случае будет ли давить буксующее колесо и снижать тот самый общий момент приходящий на диф или нет.
Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.
Цитата:
Сообщение от ThanderBird
Дальше. Блокировка проскальзывающего колеса тормозами - отдельная история, не знаю абс он же asc он же ASTC или ESP (как не назови смысл один) в этом случае будет ли давить буксующее колесо и снижать тот самый общий момент приходящий на диф или нет.
Давить будет. Проверено на практике, правда не на ауте.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ThanderBird
@CyberHag,
Поверьте - лучше.
Да вот не хочется мне как-то на слово верить. Не потому, что я лично вам недоверяю. А потому что хочется увидеть сравнительно честные сравнительные испытания одинаковых машин на разных прошивках. А пока попадаются либо субъективные мнения, где и самовнушение может играть роль. Либо механические переделки.
Эффект самовнушения от чистопрограммных прошивок я уже многократно наблюдал, правда по другим системам.
Цитата:
Сообщение от ThanderBird
@CyberHag, Если у вас монопривод вам прошивать нечего =)
Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.
@CyberHag,
Сергей не возвращает деньги если не понравилось?
Вопрос хочется или нет? Если хочется шейтесь пробуйте, если не понравится возвращайтесь в сток.
Еще раз. НИКТО вам не проанализирует алгоритмы работы 2-х прошивок и не расскажет где, что и как. Хотя следовало бы, да! Когда что то ставится инородное в машину, следовало бы твердо понимать разницу. Не кинет ли эта система от кросса вас через крышу на повороте из за того что ее алгоритм разойдется с показаниями полученными от автомобиля, не заблокирует ли колесо больше чем нужно. Мне почему то кажется что таков исход маловероятен. Дальнейшие обсуждения вам вести с теми кто предлагает эту прошивку вам.
Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.
Цитата:
Сообщение от МиНиН
@Р68, мы сейчас дублируем темы, которые уже существуют в разделе 3-го поколения MY 2013-2015, там все подробно разжевано и не раз. Есть и видео, как работает эта система. Смысл здесь снова ворошить старое и никому уже не интересное, т.к. эта система ничего особенного из себя не представляет. Я могу конечно поискать ссылки на эти темы, но вы и сами можете их найти в разделе "отзывы".