Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2018, 11:33   #1
ThanderBird
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Mercedes-AMG G 63
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

@МиНиН,
при проскальзывании одного из передних колес муфта постарается заблокировать полуоси и заставит оба колеса рыть то что под колесами.
ThanderBird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 12:02   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

Цитата:
Сообщение от ThanderBird Посмотреть сообщение
при проскальзывании одного из передних колес муфта постарается заблокировать полуоси и заставит оба колеса рыть то что под колесами.
Это ваше представление о работе AFD или вы на практике это знаете. Как раз задача диффа перекинуть момент на то колесо, которое имеет большее сцепление с тем, что под ним. Какой смысл заставлять рыть оба колеса, если одно из них проскальзывает.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 12:11   #3
Р68
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander GT
Сообщений: 417
По умолчанию Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

@МиНиН, поясни, если знаешь, а как ОДНА муфта может распределять момент между полуосями??? Если как на джуке их две, то понятно. А тут? Она либо дает 50% на правое колесо, не ограничивая левое, либо дает на него ноль? Я не понимаю этой конструкции.
Р68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.09.2018, 12:31   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

@Р68, мы сейчас дублируем темы, которые уже существуют в разделе 3-го поколения MY 2013-2015, там все подробно разжевано и не раз. Есть и видео, как работает эта система. Смысл здесь снова ворошить старое и никому уже не интересное, т.к. эта система ничего особенного из себя не представляет. Я могу конечно поискать ссылки на эти темы, но вы и сами можете их найти в разделе "отзывы".
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.09.2018, 13:28   #5
ThanderBird
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Mercedes-AMG G 63
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

@МиНиН,
Михаил, для чего вы к словам цепляетесь? абревиатуры это хорошо, вопрос простой, можно мануал подсунуть человеку, можно на пальцах объяснить, можно абревиатурами засыпать.
У Мицибуши куча всяких разных абревиатур которые от года к году меняются, не меняется смысл. Вы так же забыли абревиатуры EC 4WD, AYC, EPS, ACD и так далее и тому подобное.. Какой в них толк сейчас если ТС просит объяснить в чем разница S-AWC от кросса , S-AWC от Аута и обычным 4WD (AWC). Все эти функции про которые мы говорим заложены в электронном блоке управления полным приводом. ДА это разные системы, да они работают по разному. Но в народе их называют обычный 4WD и S-AWC.
Теперь тезисно.

AFD - блокировка в дифе распределит момент между полуосями путем блокировки полуосей "между собой" в идеале 50/50. Ни один дифференциал не умеет делать 0/100 (поправьте если я не прав) Копать будут оба колеса, так как полуоси заблокированы крутиться они будут с той скоростью с какой крутится нагруженное колесо. Так работает классический диф. АФД элекронный контролируемый диф, у него не 2 положения вкл/выкл, у него много их множества и вариаций разных угловых скоростей вращения колес будет множество, тут все зависит от Амперов на дифе которые подаст блок управления. Но то что будут крутиться оба и копать оба - ФАКТ.
Дальше. Блокировка проскальзывающего колеса тормозами - отдельная история, не знаю абс он же asc он же ASTC или ESP (как не назови смысл один) в этом случае будет ли давить буксующее колесо и снижать тот самый общий момент приходящий на диф или нет.
ThanderBird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 14:00   #6
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

Цитата:
Сообщение от ThanderBird Посмотреть сообщение
Дальше. Блокировка проскальзывающего колеса тормозами - отдельная история, не знаю абс он же asc он же ASTC или ESP (как не назови смысл один) в этом случае будет ли давить буксующее колесо и снижать тот самый общий момент приходящий на диф или нет.
Давить будет. Проверено на практике, правда не на ауте.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ThanderBird Посмотреть сообщение
@CyberHag,
Поверьте - лучше.
Да вот не хочется мне как-то на слово верить. Не потому, что я лично вам недоверяю. А потому что хочется увидеть сравнительно честные сравнительные испытания одинаковых машин на разных прошивках. А пока попадаются либо субъективные мнения, где и самовнушение может играть роль. Либо механические переделки.
Эффект самовнушения от чистопрограммных прошивок я уже многократно наблюдал, правда по другим системам.
Цитата:
Сообщение от ThanderBird Посмотреть сообщение
@CyberHag, Если у вас монопривод вам прошивать нечего =)
У меня сейчас 4wd. Монопривод был раньше.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 14:10   #7
ThanderBird
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Mercedes-AMG G 63
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

@CyberHag,
Сергей не возвращает деньги если не понравилось?
Вопрос хочется или нет? Если хочется шейтесь пробуйте, если не понравится возвращайтесь в сток.
Еще раз. НИКТО вам не проанализирует алгоритмы работы 2-х прошивок и не расскажет где, что и как. Хотя следовало бы, да! Когда что то ставится инородное в машину, следовало бы твердо понимать разницу. Не кинет ли эта система от кросса вас через крышу на повороте из за того что ее алгоритм разойдется с показаниями полученными от автомобиля, не заблокирует ли колесо больше чем нужно. Мне почему то кажется что таков исход маловероятен. Дальнейшие обсуждения вам вести с теми кто предлагает эту прошивку вам.
ThanderBird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.09.2018, 13:32   #8
Р68
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander GT
Сообщений: 417
По умолчанию Re: Различия в системах полного привода AWC на мицубиси аутлендер 2016 модельного года и S-AWC на Мицубиси Эклипс 2018 модельного года.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@Р68, мы сейчас дублируем темы, которые уже существуют в разделе 3-го поколения MY 2013-2015, там все подробно разжевано и не раз. Есть и видео, как работает эта система. Смысл здесь снова ворошить старое и никому уже не интересное, т.к. эта система ничего особенного из себя не представляет. Я могу конечно поискать ссылки на эти темы, но вы и сами можете их найти в разделе "отзывы".
Да, каюсь, я не в свои года не заглядывал.
Р68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU