Все по порядку. Во первых- увеличение мощности не более 10%, т.к. атмосферный. Шить лучше с вариатором, но он не любит резких стартов т.е. дилема надо ли? Во вторых -сразу Евро 2, с вытекающими последствиями для катализатора, не сразу, через 20-30тыс км возможно замена. Третье - чип тюнинг имеет смысл когда турбодвижок и АКП, с адаптацией. В случае атмосферного с вариатором -лучше наслажлаться плавностью хода экономичностью
Спасибо, в принципе по логике это все понимаю....вопрос , вернее желание прояснить с чип тюнингом возник из-за снижения крутящего момента и мощности по сравнению с XL
Отъездил на нем более 7лет и никаких нареканий не было, а тут понятно что какие то новые доработки произошли но в целом параметры упали...вот и думаю это умышленно было сделано с точки зрения надежности или новые узлы вариатор не способен поддерживать более агрессивные режимы работы двигателя?