Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2019, 19:30   #1
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от abcstd Посмотреть сообщение
...сделать чип-тюнинг за 20 тыс., увеличив мощность до 165 л.с., который к тому же снизит расход на 2 литра на сотню. Сказали также, что они единственные кто делает это легально и не сообщают в налоговую.

Вас нисколько не удивило данное предложение!???
Как минимум по цене ( от 6-ти до 8-ми тысяч в вашем регионе), как максимум по содержанию(плюс 16 л.с. минус 2 литра расхода и предложение про налоговую сюда плюсом)???
Про не сообщение в налоговую - это вообще просто 3,14здец.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.08.2019, 19:41   #2
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Вас нисколько не удивило данное предложение!???
Как минимум по цене ( от 6-ти до 8-ми тысяч в вашем регионе), как максимум по содержанию(плюс 16 л.с. минус 2 литра расхода и предложение про налоговую сюда плюсом)???
Про не сообщение в налоговую - это вообще просто 3,14здец.
Ну само сабой не сообщат в налоговую, т.к.сами мимо кассы "наликом" возьмут и все Дороговато за 15л.с. 20ку отдать.Проще АИ100 Пульсаром заправляться, эффект будет примерно тем же + 5-10% к мощности
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2019, 14:29   #3
Igor20092009
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

А вариатор нельзя прошить, чтоб имитировал виртуальные передачи? Типа как на ниссанах
Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Проще АИ100 Пульсаром заправляться, эффект будет примерно тем же + 5-10% к мощности
никакого эффекта не будет вообще
Igor20092009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2019, 21:18   #4
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Igor20092009 Посмотреть сообщение
А вариатор нельзя прошить, чтоб имитировал виртуальные передачи? Типа как на ниссанах...
Можно, "шпорить" ежедневно! Имитация обойдется в последствии очень не дешево... Очень, оно так надо???
Пиндосы/янки, в свое время заявили о подобной необходимости.
Вопрос, на ку@???
Цимус CVT именно в плавном/троллейбусном наборе скорости с бесступенчатым/плавным "переключением" передач!
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2019, 10:09   #5
Igor20092009
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Вопрос, на ку@???
Цимус CVT именно в плавном/троллейбусном наборе скорости с бесступенчатым/плавным "переключением" передач!
Мне не нравится как у меня вариатор разгоняется, ездил на ниссанах, там интереснее. У меня получается, что стартует неплохо, но как только блокируется гидротрансформатор машина помирает. Приходится нажимать газ сильнее.
Когда надо с ходу ускориться, то вариатор нифига не плавно это делает, а как раз что-то подобное переходу на более низкую передачу и чувствуется (слабый толчок), и обороты на 500 перепрыгивают (и так несколько раз пока 3500 не достигнут, если сразу сильно вдавить, то сразу 4000 будет)
И потом, мне кажется, что на ниссанах более жестка связь коробки с двигателем (или у меня что-то неисправно), потому что я могу ехать 100 км\ч с оборотами 2000 об\мин, с оборотами 1800, 2200, 2500... и разницы никакой не будет (не разгоняется и не тормозит), кроме расхода топлива. Я постоянно, когда еду с одинаковой скоростью по трассе, вижу мгновенный расход 10-12 литров, после чего отпускаю газ и нажимаю его снова и получаю 6 литов на сотню. Эффект буксующего сцепления. Даже более правильнее сказать, эффект езды по ледяному катку на летней резине
Igor20092009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2019, 18:03   #6
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor20092009 Посмотреть сообщение
А вариатор нельзя прошить, чтоб имитировал виртуальные передачи? Типа как на ниссанах

никакого эффекта не будет вообще
Я свой Пежо 4007 не прошивал, там где вариатор. Т.к. он вполне адекватно наберет свои 10,6-10,7 сек до сотки до сих пор, хотя ему уже 9 лет... Главное делать это плавно, без фанатизма
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, чип-тюнинг outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU