...сделать чип-тюнинг за 20 тыс., увеличив мощность до 165 л.с., который к тому же снизит расход на 2 литра на сотню. Сказали также, что они единственные кто делает это легально и не сообщают в налоговую.
Вас нисколько не удивило данное предложение!???
Как минимум по цене ( от 6-ти до 8-ми тысяч в вашем регионе), как максимум по содержанию(плюс 16 л.с. минус 2 литра расхода и предложение про налоговую сюда плюсом)???
Про не сообщение в налоговую - это вообще просто 3,14здец.
Вас нисколько не удивило данное предложение!???
Как минимум по цене ( от 6-ти до 8-ми тысяч в вашем регионе), как максимум по содержанию(плюс 16 л.с. минус 2 литра расхода и предложение про налоговую сюда плюсом)???
Про не сообщение в налоговую - это вообще просто 3,14здец.
Ну само сабой не сообщат в налоговую, т.к.сами мимо кассы "наликом" возьмут и все Дороговато за 15л.с. 20ку отдать.Проще АИ100 Пульсаром заправляться, эффект будет примерно тем же + 5-10% к мощности
А вариатор нельзя прошить, чтоб имитировал виртуальные передачи? Типа как на ниссанах...
Можно, "шпорить" ежедневно! Имитация обойдется в последствии очень не дешево... Очень, оно так надо???
Пиндосы/янки, в свое время заявили о подобной необходимости.
Вопрос, на ку@???
Цимус CVT именно в плавном/троллейбусном наборе скорости с бесступенчатым/плавным "переключением" передач!
Вопрос, на ку@???
Цимус CVT именно в плавном/троллейбусном наборе скорости с бесступенчатым/плавным "переключением" передач!
Мне не нравится как у меня вариатор разгоняется, ездил на ниссанах, там интереснее. У меня получается, что стартует неплохо, но как только блокируется гидротрансформатор машина помирает. Приходится нажимать газ сильнее.
Когда надо с ходу ускориться, то вариатор нифига не плавно это делает, а как раз что-то подобное переходу на более низкую передачу и чувствуется (слабый толчок), и обороты на 500 перепрыгивают (и так несколько раз пока 3500 не достигнут, если сразу сильно вдавить, то сразу 4000 будет)
И потом, мне кажется, что на ниссанах более жестка связь коробки с двигателем (или у меня что-то неисправно), потому что я могу ехать 100 км\ч с оборотами 2000 об\мин, с оборотами 1800, 2200, 2500... и разницы никакой не будет (не разгоняется и не тормозит), кроме расхода топлива. Я постоянно, когда еду с одинаковой скоростью по трассе, вижу мгновенный расход 10-12 литров, после чего отпускаю газ и нажимаю его снова и получаю 6 литов на сотню. Эффект буксующего сцепления. Даже более правильнее сказать, эффект езды по ледяному катку на летней резине
А вариатор нельзя прошить, чтоб имитировал виртуальные передачи? Типа как на ниссанах
никакого эффекта не будет вообще
Я свой Пежо 4007 не прошивал, там где вариатор. Т.к. он вполне адекватно наберет свои 10,6-10,7 сек до сотки до сих пор, хотя ему уже 9 лет... Главное делать это плавно, без фанатизма