PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
В общем по тому, что нашел в интернете, у нас ТНВД объединен с подкачивающим насосом. Оба имеют общий привод и начинают работать (нагнетать топливо) с началом оборотов коленвала. Дополнительно топливо всегда находится под давлением в "аккумуляторе" топливной рейки (это для быстрого первого пуска, пока насосы не создадут нужного давления). На 4Д56 и 4М41 топливоподкачивающий насос имел простейшую лепестковую конструкцию. Его задача дать непрерывный ток соляры в сам ТНВД. Если по какой-то причине давления нет в системе (завоздушилась), применяется ручная прокачка кнопочным насосом на корпусе топливного фильтра. Таким образом создается необходимое преддавление, чтобы топливо при начале оборотов подхватилось. Только иногда приходится качать раз 50, чтобы что-то вышло.
Поскольку резонно предположить, что Мицубиси не изобретало велосипед, а использовало ранее проверенные решения, то и у нас все точно также. Тем более, что я где-то слышал, что ТНВД даже похожи внешне и скорее всего один и тот же производитель. Как и у турбины впрочем.
Механические насосы в ТНВД считаются более надежными, так им достаточно смазки от топлива, они не боятся перегрева или переохлаждение и умирают либо от естественного износа, либо, как и ТНВД от посторонних частиц в топливе. Потому и стоят после фильтра. Увидеть этот блок можно на моторе слева по ходу движения внизу.