Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2019, 10:56   #7
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: CVT - Самопроизвольно переключение на N при торможении

Цитата:
Сообщение от Dirnet Посмотреть сообщение
... Не обращал внимание, она свою сумку ставит так, что при резком торможении она задевает рычаг и он перескакивает на N . Думаю вопрос можно считать закрытым.
Селектор никакой миханической связи с вариатором не имеет, поэтому сам переключится просто так не может.
У меня еще во времена XL, была дурацкая привычка класть руку на переключатель вариатора, когда пересел с МКП. Тоже бывало непроизвольно переводил в нейтраль на кочках и т. д.. Только вот обратно в драйв переключится с заметным толчком, что очень вредно для вариатора, но благо скорости были малы 10-20км\ч. Страшно подумать если это делать на 80-100 км\ч, толчок будет ужасным, а там возможны задиры и т.д. Короче, надо с этим переключением завязывать
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU