Re: CVT - Самопроизвольно переключение на N при торможении
Цитата:
Сообщение от Dirnet
... Не обращал внимание, она свою сумку ставит так, что при резком торможении она задевает рычаг и он перескакивает на N . Думаю вопрос можно считать закрытым.
Селектор никакой миханической связи с вариатором не имеет, поэтому сам переключится просто так не может.
У меня еще во времена XL, была дурацкая привычка класть руку на переключатель вариатора, когда пересел с МКП. Тоже бывало непроизвольно переводил в нейтраль на кочках и т. д.. Только вот обратно в драйв переключится с заметным толчком, что очень вредно для вариатора, но благо скорости были малы 10-20км\ч. Страшно подумать если это делать на 80-100 км\ч, толчок будет ужасным, а там возможны задиры и т.д. Короче, надо с этим переключением завязывать
на автоматах, когда только начинал, часто выдёргивал ...рука привыкла внизу...поэтому держусь за ручник, когда уж невмоготу что не то помацать рукой
Тоже не лучший вариант. В запале можно ручник дернуть и... развернуть или перевернуть авто, все от скорости зависит. Есть более правильный вариант Класть руку на левую ногу жены, подруги... или еще вариант - четки в правой руке перебирать. Всяк лучше ручника
Re: CVT - Самопроизвольно переключение на N при торможении
Цитата:
Сообщение от RKA
Тоже не лучший вариант. В запале можно ручник дернуть и... развернуть или перевернуть авто, все от скорости зависит. Есть более правильный вариант Класть руку на левую ногу жены, подруги... или еще вариант - четки в правой руке перебирать. Всяк лучше ручника
рука на коленке- сто пудово хуже ручника отвлекает, кровь к башке приливает, в глазах мутнее, короче - не тот вариант а моторное движение переключения передач и рывка ручника - разные: в стороны или вверх...
пысы. когда ездил на с5, там ручник был электрический - вот где засада была! кроме как за селектор и ухватиться не за что ........
ой, ещё... я пока так и попробовал на ходу ручник дёргать.... с места не даёт тронуться, а на ходу как??
рука на коленке- сто пудово хуже ручника отвлекает, кровь к башке приливает, в глазах мутнее, короче - не тот вариант а моторное движение переключения передач и рывка ручника - разные: в стороны или вверх...
пысы. когда ездил на с5, там ручник был электрический - вот где засада была! кроме как за селектор и ухватиться не за что ........
ой, ещё... я пока так и попробовал на ходу ручник дёргать.... с места не даёт тронуться, а на ходу как??
У меня как раз сейчас электронный ручник на GT Я на скорости не дергал, но электронный говорят тупо начинает останавливать авто. А вот ручной ручник, если грамотно дернуть, то можно "уши" словить. Хорошо помню один американский фильм, где на семейном минивене хотели сделать "полицейский разворот" на скорости 70-80км/ч, так авто кувырнулось раза три, в общем в хлам
ну дёргать то умею мне,отчегото варик жалько...механику(сам Бог велел), автоматы- дёргал без раздумий, а тут чего то ....старость чёли....
Тут дело не только в коробке. Рулем еще надо уметь вертеть, чтобы всякие фигуры крутить, ну и привод лучше задний облегчит сочетание "вальнуть бочком". Если нет опыта, лучше не пробовать. Аут переднеприводный больше, да и зачем эти выкрутасы на нем? Другой авто нужен для этого.
Re: CVT - Самопроизвольно переключение на N при торможении
Цитата:
Сообщение от RKA
Тоже не лучший вариант. В запале можно ручник дернуть и... развернуть или перевернуть авто, все от скорости зависит. Есть более правильный вариант Класть руку на левую ногу жены, подруги... или еще вариант - четки в правой руке перебирать. Всяк лучше ручника
А на руле что руку держать мешает ? Вроде как двумя положено.. ( хорошо, хоть в карман никто не советует..)
Re: CVT - Самопроизвольно переключение на N при торможении
Цитата:
Сообщение от Alek-s
А на руле что руку держать мешает
езда на механике 40 лет.....правая рука на руле- только на высокой скорости, а в городе,да по пробкам ... вот и тянет её, родимую, в привычное, на уровне инстинкта, место