Т.е Вы, вместо того чтобы откапиталить двигатель и дать гарантию и спокойствие водителю на многие тысячи километров пробега, советуете тупо менять на контрактник неизвестного происхождения в неизвестном состоянии ?! Я бы ваш сервис стороной обходил!
Ну, обходите стороной. Выбор всё равно остается за хозяином автомобиля. Вы если в автосервисе работаете, наверное имеете практику, Вам виднее. В нашей практике как-то наоборот получается, народ "капиталит" двигатели и "капиталит", тратит немаленькие деньги, а потом, когда он всё равно накрывается, не сразу конечно, когда уже по гарантии ничего не компенсируется, приезжают уже к нам на замену. В силу специфики этого двигателя, экономическая целесообразность серьёзных работ под вопросом.
Контрактник в "неизвестном" состоянии, Вы это откуда взяли?