@serega1825, Во-первых, мы не "капиталим" двигатели, а меняем на контрактные с маленьким пробегом, что с нашей точки зрения надёжнее и экономически целесообразнее для владельца авто. Во-вторых, поводов даже для такого диагноза на 3л ещё не было.
Т.е Вы, вместо того чтобы откапиталить двигатель и дать гарантию и спокойствие водителю на многие тысячи километров пробега, советуете тупо менять на контрактник неизвестного происхождения в неизвестном состоянии ?! Я бы ваш сервис стороной обходил!
Т.е Вы, вместо того чтобы откапиталить двигатель и дать гарантию и спокойствие водителю на многие тысячи километров пробега, советуете тупо менять на контрактник неизвестного происхождения в неизвестном состоянии ?! Я бы ваш сервис стороной обходил!
Все зависит от конкретного случая. Не надо так судить. Если блок треснул или шатун пробил ГБЦ, то котрактник нужен по-любому.
Т.е Вы, вместо того чтобы откапиталить двигатель и дать гарантию и спокойствие водителю на многие тысячи километров пробега, советуете тупо менять на контрактник неизвестного происхождения в неизвестном состоянии ?! Я бы ваш сервис стороной обходил!
Ну, обходите стороной. Выбор всё равно остается за хозяином автомобиля. Вы если в автосервисе работаете, наверное имеете практику, Вам виднее. В нашей практике как-то наоборот получается, народ "капиталит" двигатели и "капиталит", тратит немаленькие деньги, а потом, когда он всё равно накрывается, не сразу конечно, когда уже по гарантии ничего не компенсируется, приезжают уже к нам на замену. В силу специфики этого двигателя, экономическая целесообразность серьёзных работ под вопросом.
Контрактник в "неизвестном" состоянии, Вы это откуда взяли?
Ну, обходите стороной. Выбор всё равно остается за хозяином автомобиля. Вы если в автосервисе работаете, наверное имеете практику, Вам виднее. В нашей практике как-то наоборот получается, народ "капиталит" двигатели и "капиталит", тратит немаленькие деньги, а потом, когда он всё равно накрывается, не сразу конечно, когда уже по гарантии ничего не компенсируется, приезжают уже к нам на замену. В силу специфики этого двигателя, экономическая целесообразность серьёзных работ под вопросом.
Контрактник в "неизвестном" состоянии, Вы это откуда взяли?
А как Вы определяете состояние контрактника? Вы же не вскрываете их ) Или у нас пробег не умеют крутить на тачках, которые в разбор сдают?
Нет, ну может я конечно чего то не знаю, я ж не автослесарь всетаки! Но когда у меня на Л9 кольца залегли, мне делали "полукапиталку", она себя окупила за следующие 120000 км без масложора )) Поэтому я как то больше за капиталку! Конечно если "кулак дружбы вылезет" - целесообразний контрактник воткнуть!