Добрый день.к сожалению, вынужден рассказать о негативном опыте.
Я, являясь Вашим клиентом на протяжении 8 лет, надеялся га более внимательное отношение сотрудников сервиса. ..
Был записан на сегодня, 12 е мая , на замену трубок заднего контура. Записывался заранее, т.к. возможности приехать на неделе нет. Вчера позвонил, уточнил , что приеду, сегодня еще раз перезвонил утром. По приезду в сервис , спустя 1.10 ожидания , выяснилось, что механик заболел, и сегодня ничего сделано не будет.
Отсюда вопрос-неужели было сложно предупредить об этом заранее. ...
И не тратить мое время впустую. З Часа моего времени, включая время , чтобы добраться, и время совершенно впустую проведённое в сервисе(я уже знал, что надо чинить,т.к. две недели назад был в block- motors, и обсудил проблему, и выяснил , что точно надо чинить).
Странное отношение к постоянному клиенту.