Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2019, 20:06   #10
Dekabris
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@МиНиН, По сути бесполезный режим. Просто коробка дольше тянет передачи и пропадает 6-я скорость. За счет этого ускорения на скоростях 80+ происходят быстрее. Того же эффекта можно добиться скинув одну передачу лепестком. А вообще наша тупая коробка в принципе не настраивает на спортивное вождение)))
Режим как раз для того, чтобы разгон был более динамичный за счёт того, что двигатель работает в диапазоне оборотов где крутящий момент более высокий. А так да, режим бесполезный...

Лепестки. Дергануть за левый лепесток, разогнаться, после разгона потянуть за правый и подержать, что-бы включить обратно D. Сказочно удобно)))
Dekabris вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU