Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2019, 11:23   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT на Outlander 2013-2014-2015

@МиНиН, По сути бесполезный режим. Просто коробка дольше тянет передачи и пропадает 6-я скорость. За счет этого ускорения на скоростях 80+ происходят быстрее. Того же эффекта можно добиться скинув одну передачу лепестком. А вообще наша тупая коробка в принципе не настраивает на спортивное вождение)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2019, 11:29   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT на Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
По сути бесполезный режим.
В принципе, я так и думал. Просто не понимаю для чего его устанавливают, если того же эффекта можно добиться в ручном режиме.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
А вообще наша тупая коробка в принципе не настраивает на спортивное вождение)))
Ну если в ручном режиме держать высокие обороты, то вполне себе можно назвать спортивным режимом
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2019, 14:50   #3
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,081
По умолчанию Re: Режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT на Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
В принципе, я так и думал. Просто не понимаю для чего его устанавливают, если того же эффекта можно добиться в ручном режиме.
Привет! У меня Ds штатное, установил лепестки. Разницы практически нет, но!! лепестки мне нужны при поездках по хреновым дорогам, где нежелательно автоматическое переключение, или при спусках с уклона притормозить движком, реально помогает.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2019, 20:06   #4
Dekabris
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@МиНиН, По сути бесполезный режим. Просто коробка дольше тянет передачи и пропадает 6-я скорость. За счет этого ускорения на скоростях 80+ происходят быстрее. Того же эффекта можно добиться скинув одну передачу лепестком. А вообще наша тупая коробка в принципе не настраивает на спортивное вождение)))
Режим как раз для того, чтобы разгон был более динамичный за счёт того, что двигатель работает в диапазоне оборотов где крутящий момент более высокий. А так да, режим бесполезный...

Лепестки. Дергануть за левый лепесток, разогнаться, после разгона потянуть за правый и подержать, что-бы включить обратно D. Сказочно удобно)))
Dekabris вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2019, 15:50   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT на Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Dekabris Посмотреть сообщение
Лепестки. Дергануть за левый лепесток, разогнаться, после разгона потянуть за правый и подержать, что-бы включить обратно D. Сказочно удобно)))
Вы здесь дольше описывали это процесс, чем происходит в реальности. Нравится дергать рычаг или искать глазами кнопки, а здесь руки как были на руле, так там и остались. Ничего сказочного лично я в переключении лепестками не вижу. Все просто и понятно. Как говорится, каждому свое, и дело привычки.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dekabris Посмотреть сообщение
Режим как раз для того, чтобы разгон был более динамичный
После разгона что происходит, так и катаетесь в этом режиме на высоких оборотах или вы его отключаете? Сказочно удобно))
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2019, 19:32   #6
Dekabris
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT на Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Вы здесь дольше описывали это процесс, чем происходит в реальности. Нравится дергать рычаг или искать глазами кнопки, а здесь руки как были на руле, так там и остались. Ничего сказочного лично я в переключении лепестками не вижу. Все просто и понятно. Как говорится, каждому свое, и дело привычки.

Добавлено через 4 минуты



После разгона что происходит, так и катаетесь в этом режиме на высоких оборотах или вы его отключаете? Сказочно удобно))
На нем и езжу постоянно. Зачем такую годноту выключать). Возможно на трассе и придётся переключаться ради экономии топлива.
Кстати прошивка от Ёжика установлена. Бензин лью сотый.
Dekabris вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU