б) занос во время прохождения поворота заднеприводник: начинается занос задней оси на меньшей скорости, чем у машин с другим типом привода; занос легко гасится, но иногда для этого требуется более широкая траектория, чем имеется по условиям движения, итог: выезд на встречку со всеми вытекающими;
почему на встречку а не в кювет? количество правых поворотов грубо говоря равно количеству левых, а вероятность улететь в любой фазе ритмического заноса одинакова
Цитата:
переднеприводник: занос начнется на большей скорости, чем у заднеприводника, занесет переднюю ось наружу поворота, итог: улет в кювет своей стороны дороги. Если при выводе из заноса переборщить с тягой, может начаться занос задней оси;
занос передней оси оси называется сносом.
почему обязательно в кювет? правых поворотов не бывает?
как так надо переборщить с тягой при выводе чтобы начался занос задней оси?
а сброс газа разве не может вызвать занос?
Последний раз редактировалось Sergy; 05.12.2008 в 12:56.
Причина: [qoute]