Расскажу свою историю успеха и победы!
Крякнул родной блок управления. Венты молотили всегда, пока ключ повернут в замке.
Снял, отнес к электронику, тот прогрел все контакты. Радостный поставил - все работает как и положено. Большой вент только при включении кондера. Но радость была не долгой и венты снова начали молотить постоянно. Опять снял - был слышен запах сгоревших деталюшек. Вскрытие показало, что что-то там сгорело.
Купил новый блок - китайский китай. Поставил. Китайского блока хватило ровно на два дня. Разобрал его - сгорел :ключ:. Отнес к электронику, тот перепаял этот ключ. Я снова доволен собой поставил - все работает как надо. Но опять недолго. Через два дня снова сгорел!
Злость! (ненормативная лексика
)
Купил новый блок! (полуоригинал
)
И тут я вспомнил слова электроника о том, что ключ сгорает не от перегрева, а от превышения номинального тока ключа.
И тут меня осенило - венты!
Разбираю малый вент - графит от щеток и ничего критичного, вроде бы крутиться. Потом присмотрелся - на внутреннем кольце подшипника видно потертость т.е. вал проворачивался в обойме. Выбил подшипник, купил новый и запрессовал. Вент крутиться замечательно.
Повторил процедуру и с большим вентом (заменил подшипник).
Будьте внимательны: у малого и большого вента подшипники имеют разный номер. (Буду в гараже - напишу номера).
Результат всех телодвижений - больше полугода венты работают как и задумано производителем. Притом работают как с китайским так и с нормальным блоком.
Мануалы по переборке вентов есть и на форуме и в гугле )
Пы.Сы. Родной блок, который даже в сгоревшем состоянии молотит все венты катаю в недрах багажника на случай ;если шо; .
Всем удачи и добра бобра!