Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2020, 13:02   #25
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
это нормальная рабочая температура. до 100°С нормально. просто по трассе со скоростью до 110 км/ч обычно не выше 90°С, если без обгонов. обычно температура растет обновременно у мотора и вариатора, а в Крыму по жаре да в пробке запросто и за 100 может уйти и у двигателя. двигатель быстро остывает, а вариатор очень медленно — надо пару километров со скоростью 40-60 проехать (чтобы мотор минимально нагружен был и при этом скорость для обдува радиатора была), чтобы на несколько градусов сбросить.
ага я как раз помню точно что в Севастополе решил подключить проверить , потому как на улице было +36 и я еще там на своих 2 литрах тапку давил на обгоны и с перекрестков. Кондер при этом ключен а к машине как будто сзади трактор прицепили - не тянет)))))). я тогда и подумал что наверное и вариатор греется и движок. Поэтому и включал. все норм было!
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
деградация масла outlander, деградация масла в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU